Родители в панике, общество в щоке – невежество подростков достигло своего пика. Современные дети настолько увлечены интернетом, компьютерными играми и новинками видео и аудио, что совершенно не хотят читать. Опросы, которые периодически проводят среди подрастающего поколения, свидетельствуют, что юноши и девушки не ориентируются в истории собственной страны, почти не знают географии и очень слабо помнят, почему Герасим утопил Муму. Помочь обществу в таком кризисе знаний у школьников вызвались отечественные звезды, они поучаствовали в создании социальной рекламы в пользу чтения книг подростками. Но благая цель, поставленная организаторами акции, скорее всего достигнута не будет, ибо то, что рекламируют знаменитости к процессу интеллектуального развития личности не имеет отношения. Посудите сами: светская львица Ксения Собчак, пребывая на плакате в эротической позе, утверждает: «Ночь с «Мартином Иденом» была незабываема», а Антон Комолов, пощипывая ушко, игриво замечает: «Вчера проснулся в обнимку с «Тремя сестрами».