Телеведущая Ольга Бузова не так давно попробовала себя в роли писателя. Ольга даже издала свою дебютную книгу «Цена счастья». И поначалу подписчики Бузовой просто сметали книги с прилавков магазина. Однако спустя какое-то время посты про книгу в блоге Ольга заменила на посты о своих успехах в музыкальной карьере. Теперь инвестиционная компания, которая продвигала книгу на рынке, написала в адрес телеведущей досудебную претензию с просьбой делать посты об издании 1–2 раза в неделю. Если же Ольга откажется, то ее ждет судебное дело о взыскании с нее 8 миллионов рублей.
Юрист Алексей Степанов рассказал о состоянии дел: «В рамках арбитражного процессуального кодекса была подана досудебная претензия индивидуальному предпринимателю Бузовой Ольге Игоревне. Суть претензии: просим Ольгу Бузову рекламировать книгу не реже 1–2 раз в неделю в социальных сетях — так, как прописано в договоре. Бузова – достаточно специфический субъект: её личная жизнь и выпускаемая ею продукция интересна только её подписчикам. Поэтому расчёт был сделан именно на рекламу книги в «Инстаграме» и на её подписчиков, которые сначала сметали продукт. Но когда она перестала говорить о книге, продажи встали. Указанный проект реализовывался за счёт привлечённых инвестиционных денег – 8 млн рублей, которые были выданы компании, выпустившей книгу и аромат. Сейчас кредиторы требуют возврата денег и подали уже ряд судебных исков. В случае неисполнения претензии мы подадим первоначальный иск, который обязует Ольгу Игоревну рекламировать книгу – приставы будут дважды в неделю заставлять её выдавать посты. Если Ольга снова откажется это делать, придётся выставлять ей убытки. При худшем раскладе мы это сделаем к концу 2017 года».
Алексей Смирнов, сотрудник компании, которая занимается продажей книги, отметил: «Ольга перестала контактировать с нами и заблокировала господина Озеранского, который этим вопросом занимался. Сейчас мы с трудом продаём по 1 экземпляру в день по всей стране. Хотя мы значительно снизили цену. Изначально планировалось выпустить 20000 экземпляров, но, к счастью, издана только половина, а продано всего 3000. Основная масса раскупалась на презентациях и тогда, когда она делала посты в соцсетях». |