Ранее считалось, что самой популярной звездой российского шоу-бизнеса является телеведущая и певица Ольга Бузова. Но специалисты утверждают, что это не так. Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын заявил, что, несмотря на то, что у Ольги Бузовой 10,5 миллионов подписчиков, это не значит, что договоры на рекламу у нее самые дорогие. Некоторые бренды даже не хотят связывать себя с телеведущей «Дома-2». Специалист считает, что у известной модели Ирины Шейк договоры дороже, чем у Ольги Бузовой. Вадим заявил, что телезвезда может похвастаться только рекламой в Инстаграме, а серьезных контрактов федерального масштаба у нее нет. Также важен рейтинг звезды не только в соцсетях. Если его часто показывают на Первом канале, это значит, что у звезды высокая цитируемость, а значит, что больше доход. Поэтому можно сделать вывод, что количество подписчиков в Инстаграме - это не показатель успеха.
|