Антона Гусева и Вику Романец недавно «кинули» турагенты во время путешествия по Праге. Но пара не сдалась и, не потеряв веру в людей, полетела в Париж. Но и там им не повезло. Похоже, им с таким «везением» пора завязывать с поездками и сидеть дома. Антон Гусев рассказал о новой беде: «Уже 4 дня находясь во Франции, та Компания, которой мы летели сюда, эйрфранс абсолютно безответственно ведёт себя по отношению к сложившееся ситуации, в которой виновата сама компания! Дело в том, что мы с женой сдавали вместе наши багажи, вылетая во Францию из Москвы, ее чемодан доехал, мой они потеряли, в разговоре с этой компанией во Франции, они аргументировали сначала, что он в Москве, позвонив их компании в Москву, они сказали что он во Франции, во Франции говорят, что он в Москве! Потом они говорили что слетела у них бирка, в итоге, никто трубку не берет, ответственность не несёт, по телефону раздел багаж, не даёт возможность связать с оператором, отвечает робот!!!
Мы прилетели в Париж на 5 дней! Потратил я лично здесь больше 1000 € евро только на еду и различные развлечения, не считая оплаты гостиницы и т.д, хотели помимо Празднования Дня Рождения супруги, приятно отдохнуть, получать только приятные эмоции весь отдых, в итоге, отдых испорчен, каждый день я переживаю за свой багаж, в котором находятся ключи от собственного мерседеса, паспорт Русский, все Документы, часть денег, Личный ноутбук, новые вещи купленные для Парижа, Обувь не дешёвая, и много чего нужного, и на это компания отмалчивается и никто не берет на себя ответственность! В Париже представители данной компании эйрфранс ленятся разговаривать даже на английском, только французский, молчу о русском, ни одного русскоговорящего в аэропорту Парижа нет вообще!!
В итоге здесь оформил Заявление, толку нет, звоню каждый день их представителям в Москву и Франции здесь, смысла нет никакого, жду прилёта в Москву, буду писать заявления во все инстанции, за важно потерянный багаж, наплевательское отношение, ущерб, испорченный отдых и просто никчемное отношение к своим клиентам!!
По прилету я сделаю серьёзную антирекламу данной компании, которая не только не несёт ответственность, они даже не связываются и переключают на робота в телефоне». |