Режиссер люксовых модных показов в России и генеральный продюсер «Московской недели моды» Артем Кривда считает, что после скандала с Ксенией Собчак из-за куртки стоимость рекламы в блоге Ольги Бузовой только возрастет, и она неплохо заработает. К тому же она может извлечь из этого свою выгоду: «Уверен, что до этого скандала дизайнеры Balenciaga не слышали ни о какой русской Оле Бузовой и даже не подозревали о ее существовании. Чтобы привлечь к себе дополнительное внимание, она может, например, разжечь во дворе дома большой костер и бросить туда все вещи от Balenciaga, раз она все равно собралась их возвращать. В ее поддержку я даже сам приду и брошу в огонь две пары по 60 тысяч рублей за каждую. Тогда представители марки, чтобы сгладить противоречия, могут, например, пригласить ее на съемки».