Что первое бросается в глаза человеку, который выбирает вино, консервы или любой другой продукт? Правильно, оформление. От того, насколько яркая и привлекательная упаковка, этикетка зависит то, захочет ли покупатель взять с полки именно этот товар. Уже потом он начнёт изучать состав, смотреть срок годности, возможно, фотографировать продукт и выполнять с ним другие привычные манипуляции. Но сначала нам нужно зацепить взор. Побудить покупателя протянуть руку и взять конкретно этот товар.
Вот почему дизайн этикетки играет огромную роль. Важно сделать его заметным, броским, чтобы он выделил продукт среди десятков других на полке и эффективно решал задачи по продаже. Поэтому при разработке и печати этикеток нужно уделять внимание каждой мелочи. Только так вы сумеете приковать внимание к своему предложению.
«Золотые» правила создания продающей этикетки
Есть много мест в Запорожье и по всей Украине, где можно заказать печать этикеток. Но перед этим необходимо определить то, какой будет эта полиграфическая продукция.
Вот перечень основных правил разработки дизайна:
Цвет. Здесь нельзя полагаться только на свой вкус. Проанализируйте конкурентный рынок и посмотрите, чего сейчас на полках много. Не делайте так как все. Выделитесь и подберите свою цветовую гамму, чтобы она стала выигрышной. Кроме того при выборе цвета учитывайте тип и назначение товара, особенности самой упаковки.
Графика. Внимательно отнеситесь к выбору и размещению на этикетке изображений, если таковые планируются. Важно, чтобы каждый элемент создавал целостный образ и при этом был убедительным.
Текст. Читабельность, простота формулировки фраз – всё это нужно учитывать при разработке надписи. Покупатель не желает тратить время на прочтение сложных слов, написанных непонятным шрифтом. На счёт шрифта есть маленькая хитрость: избегайте использования на одной этикетке более 3-х разных стилей. Такого количества достаточно.
Материал. Уделите особое внимание основе под печать. Почему? Разные материалы по-своему передают дизайн. К примеру, вам придётся использовать разные подходы к изготовлению этикетки из прозрачной плёнки и бумажной наклейки. Причём учитывайте, что для разной продукции лучше применять определённые материалы. Для пластиковых и стеклянных бутылок, банок это прозрачные клейкие этикетки. Бумажные наклейки применяют на коробках, пластиковых бутылках и контейнерах.
Отделка. Поверхность бывает матовой или глянцевой. Первая обеспечивает лёгкую читаемость текста, позволяет быстро распознать графические элементы. Глянцевые смотрятся более броско и ярко.
Форма. Здесь уже нужно мыслить креативно. Нестандартная форма привлекает внимание больше, чем тривиальная.
Общий стиль. Когда под одной торговой маркой продают разные товары, необходимо сохранять концепцию дизайна. Только в таком случае получится регулярно повышать узнаваемость бренда и удерживать своих потребителей.
В целом работа по созданию этикеток трудная и кропотливая. Поэтому чаще всего такие услуги заказывают у профессионалов. Но если у вас есть время, навыки и желание, почему бы не попробовать сделать всё самому.