Комментарии

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

7 советов, которые помогут в разработке этикетки

Добавлено: 2019-07-02 22:53:41

Что первое бросается в глаза человеку, который выбирает вино, консервы или любой другой продукт? Правильно, оформление. От того, насколько яркая и привлекательная упаковка, этикетка зависит то, захочет ли покупатель взять с полки именно этот товар. Уже потом он начнёт изучать состав, смотреть срок годности, возможно, фотографировать продукт и выполнять с ним другие привычные манипуляции. Но сначала нам нужно зацепить взор. Побудить покупателя протянуть руку и взять конкретно этот товар.

 

Вот почему дизайн этикетки играет огромную роль. Важно сделать его заметным, броским, чтобы он выделил продукт среди десятков других на полке и эффективно решал задачи по продаже. Поэтому при разработке и печати этикеток нужно уделять внимание каждой мелочи. Только так вы сумеете приковать внимание к своему предложению.

 

 

«Золотые» правила создания продающей этикетки

 

Есть много мест в Запорожье и по всей Украине, где можно заказать печать этикеток. Но перед этим необходимо определить то, какой будет эта полиграфическая продукция.

Вот перечень основных правил разработки дизайна:

 

  1. Цвет. Здесь нельзя полагаться только на свой вкус. Проанализируйте конкурентный рынок и посмотрите, чего сейчас на полках много. Не делайте так как все. Выделитесь и подберите свою цветовую гамму, чтобы она стала выигрышной. Кроме того при выборе цвета учитывайте тип и назначение товара, особенности самой упаковки.
  2. Графика. Внимательно отнеситесь к выбору и размещению на этикетке изображений, если таковые планируются. Важно, чтобы каждый элемент создавал целостный образ и при этом был убедительным.
  3. Текст. Читабельность, простота формулировки фраз – всё это нужно учитывать при разработке надписи. Покупатель не желает тратить время на прочтение сложных слов, написанных непонятным шрифтом. На счёт шрифта есть маленькая хитрость: избегайте использования на одной этикетке более 3-х разных стилей. Такого количества достаточно.
  4. Материал. Уделите особое внимание основе под печать. Почему? Разные материалы по-своему передают дизайн. К примеру, вам придётся использовать разные подходы к изготовлению этикетки из прозрачной плёнки и бумажной наклейки. Причём учитывайте, что для разной продукции лучше применять определённые материалы. Для пластиковых и стеклянных бутылок, банок это прозрачные клейкие этикетки. Бумажные наклейки применяют на коробках, пластиковых бутылках и контейнерах.
  5. Отделка. Поверхность бывает матовой или глянцевой. Первая обеспечивает лёгкую читаемость текста, позволяет быстро распознать графические элементы. Глянцевые смотрятся более броско и ярко.
  6. Форма. Здесь уже нужно мыслить креативно. Нестандартная форма привлекает внимание больше, чем тривиальная.
  7. Общий стиль. Когда под одной торговой маркой продают разные товары, необходимо сохранять концепцию дизайна. Только в таком случае получится регулярно повышать узнаваемость бренда и удерживать своих потребителей.

 

В целом работа по созданию этикеток трудная и кропотливая. Поэтому чаще всего такие услуги заказывают у профессионалов. Но если у вас есть время, навыки и желание, почему бы не попробовать сделать всё самому.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
30
31
<< Март 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.547 сек..