Современные заведения общественного питания, которые привлекают состоятельных клиентов, должны сильно выделяться среди конкурентов. Каждая деталь является очень важной, начиная с оригинального и изысканного меню при качественной работе повара, и заканчивая оригинальным и стильным интерьером, который будет не похож на другие рестораны.
Первое, на что обращает внимание ваш посетитель - это ваше меню. Сейчас стало популярно изготовление папок из кожзама для оформления меню ресторана. Его преимущества очевидны. Папка выглядит богато и красиво, и, в тоже время, такое меню очень практично, так как не пачкается и легко поддаётся чистке. Дополнительным украшением может стать тиснение в виде логотипа ресторана или металлическая вставка, которая будет стильно смотреться на обложке. Можно выбрать меню из кожи, которое характеризуется более длительным сроком эксплуатации и намного приятнее на ощупь чем кожзам. Заведения, нацеленные на более молодежную аудиторию или позиционирующие себя как эко-friendly, могут заинтересовать меню из дерева. Стоит отметить, что страницы меню лучше всего ламинировать или использовать специальное уплотнение пластиком для каждой страницы.
Вторым аспектом, по которому сразу же оценят ваш ресторан, будет уровень обслуживания. Ваши официанты должны быть не только вежливы, но и выглядеть опрятно. Для этого лучше всего выдать каждому из них официантский фартук. Это удобно тем, что в случае, если он пачкается, его можно сразу же сменить, но при этом одежда официанта не пострадает, и он сможет продолжать обслуживать гостей.
Подобные аксессуары уже вовсю оценили в сфере косметологии, сейчас очень популярными стали, например, фартуки для мастера маникюра, когда специалист выполняет свою работу и рискует в чём-то испачкаться. Сменный фартук позволяет продолжать работу, сохраняя хороший внешний вид.
Обратите внимание, что новой тенденцией в ресторанном бизнесе стало не очень большое меню. Лучше всего сосредоточиться на эксклюзивных и оригинальных блюдах, которые будут отличать вас от конкурентов, чем иметь в наличии увесистую папку различных салатов и супов, которые будут лишь усложнять работу вашим поварам. Не стесняйтесь менять меню и удалять наименее ходовые позиции. Общайтесь со своими гостями, чтобы понять их предпочтения и ожидания от вашего заведения. Такой подход оценит каждый, даже самый взыскательный, гость.