Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

 
 
ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
 
Братья и Сестры!
 
Скоро насту [...]

Конец света неотвратим: обнаружена планета Нибиру
надо брать не количеством концертов, а качеством Бузова талантлива только своей бездарностью
Ольга Бузова хочет просочиться на Русское радио
Зритель -дотошлив..ВСЕ родинки,даже на письке Рапунцихи Б+Ш пересчитает!Ведь не зря Рапунька-Григорь [...]
Ольга Рапунцель показала накладку, с помощью которой имитирует беременность
Это и есть "цена-такса" публичных и "гениальных" наших российских "ЗВЕЗД"...Даже заморская охрана на [...]
Охранник Ричарда Гира отшвырнул от звезды Николая Баскова и Викторию Лопыреву
Далеко не каждая молодая семья имеет свое жилье к 28 годам. А "нищие" Катя и Юра живут в собственной [...]
Звезды Дома-2 Екатерина Токарева и Юрий Слободян прозябают в нищете
очередная буза от бузовой что бы заинтересовать в очередной раз своЕЙ персоной окружающих ПИАР!!!
Певица Мадонна подает в суд на Ольгу Бузову?
Это же шоу «Сплетница» - там всегда открыто приколываются друг над другом
Концерт Ольги Бузовой назвали шоу мирового уровня

Как выбрать зимнюю резину? Советы автомобилистам

Добавлено: 2014-11-23 23:33:56

Зима шины

 

1. Когда же нужно «переобуваться»?

 

О зимней резине можно спорить, но важнее знать, когда её ставить, ведь осенняя погода такова: сегодня на улице «плюс», а завтра – уже «минус», вечером тепло и солнечно, а с утра – холодно и снежно. День жестянщика водители отмечают каждую осень, и главными героями на этом празднике становятся те, кто вовремя не переобулся. Когда же надо менять резину? Производители шин рекомендуют переобуваться при среднесуточных температурах +5…+7 °C.

 

Можно проверить, как ведёт себя машина на разных покрышках. Возьмём для примера три комплекта резины одинакового размера:

 

  • летние Premiorri Solazo (более детально о них здесь);
  • зимние шипованные Michelin X-Ice North Stud (более подробно и о них на этом сайте);
  • зимние фрикционные, то есть «липучка» Cordiant Winter Driwe (информация о них здесь)

 

Проведём два теста:

 

  • торможение на прямой дороге при 60 км/час;
  • вхождение в крутой поворот.

 

2. Торможение на прямом участке дороги

 

Погодные условия таковы: на улице минус 5°C, асфальт сухой, подмораживает, пошёл первый снег, немного скользко. Машина разгоняется до 60 км/час, затем резко тормозится. В результате тормозной путь для разной резины получился таким:

 

  • летние шины – 10,5 метров;
  • шипованные – 9,5 метров;
  • шины - «липучки» – 9 метров.

 

У летних шин состав резины рассчитан на эксплуатацию при температуре выше +5 °C. При отрицательной температуре летние шины дубеют, резина становится жёсткой и теряет сцепление с дорогой. В нашем случае, при проведении теста, автомобиль на зимних шипованных шинах затормозил на метр раньше, чем на летних. Зимняя резина на морозе остаётся мягкой и позволяет автомобилю уверенно останавливаться даже на льду.

 

Если вы эксплуатируете автомобиль не только в городе, лучше выбирайте шипы. Шины такие как Cordiant Cross, например, оснащены 16 рядами из симметрично расположенных шипов. При этом не менее 10 шипов постоянно находятся в пятне контакта. Особый рисунок протектора эффективен при отводе снежной каши с водой из пятна контакта.

 

3. Вхождение в поворот

 

После теста на торможение можно проверить разгон и поворот, сначала на летней резине, потом на шипованной и фрикционной. На летней – уже при 40 км/час автомобиль ведёт себя, как на коньках. Для зимней резины картина меняется. Даже на 60 км/час шины - «липучки» и шипованные шины удержали машину в повороте, а на летних покрышках машину занесло уже на 40 км/час. В такую погоду что шипованные, что фрикционные шины - «липучки» ведут себя одинаково – намного надёжнее летних.

 

Cordiant Winter Driwe идеально подходит для эксплуатации в городе. Z-образные ламели и массивные плечевые шашки обеспечивают отличную управляемость и разгонную динамику машины на льду и на снегу, а специальная форма протектора эффективно отводит снежную кашу с водой из пятна контакта.

 

4. Заключение

 

В заключение каждому автолюбителю можно сказать следующее: если зима пришла внезапно, а ваш автомобиль «обут» не по погоде – пора ехать в «шиномонтаж»! К обеду солнце и поток машин разогреют асфальт, – и можно ехать. Переобуваться. Но сначала убедитесь, что контролируете машину – заранее притормозите на небольшой скорости. Проверьте, как меняется тормозной путь.

 

Ну как, «липучки» или шипы? У зимних колес есть выбор. На любую погоду


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
     
<< Ноябрь 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.058 сек..