Какие виды наружной рекламы наиболее популярным и эффективны?
Добавлено: 2021-12-17 20:30:34
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов для оффлайн бизнеса. Однако её эффективность зависит от целого ряда факторов, которые надо учитывать при заказе конструкций.
В данной статье мы не будем рассматривать временные конструкции, такие как штендера, а остановимся на стационарном размещение рекламы. Среди подобных инструментов привлечения внимания потенциальных потребителей наиболее популярными являются разнообразные вывески. Не менее эффективна и световая реклама.
Где используется свет?
Концепция лайтбокс представляет собой специальный короб со встроенной подсветкой. Его можно разместить как на фасаде здания, так и на отдельных опорах. Лайтбокс обычно устанавливают так, чтобы он был виден пешеходам или водителям. С помощью этой рекламы можно привлекать внимание людей даже в отдалении от своей дислокации. Можно также продавать рекламную плоскость и зарабатывать на этом.
Не менее популярны и неоновые рекламные конструкции, однако важно понимать, что основное их предназначение — это работа в тёмное время суток. В дневное время они не настолько эффективны. Неоновые конструкции максимально успешно показывают себя при оформлении различных заведений питания, ресторанов, баров, салонов красоты, тату-мастерских и многого другого.
Вывески на фасаде
Оформление фасада здания и входа в магазин, офис, или заведение из сферы услуг, должно привлекать внимание оригинальной и запоминающейся вывеской. Там может быть указано только название организации, а может быть создана целая конструкция, которая параллельна будет указать информацию о графике работы, контактных данных и прочих аспектах жизнедеятельности данного бизнеса.
В последнее время стали популярными вывески из больших букв, которые имеют дополнительную подсветку в задней части. Днём она не включается, а в вечернее время эффектно и элегантно подчеркивает название.
При заказе определённый вывести обратите внимание на то что некоторые городские советы применяют отдельные правила и требования к оформлению фасадов. Особенно это касается исторических зданий. Иногда необходимо согласование рекламной конструкции с местными муниципалитетами. Поэтому после создания макета убедитесь, что у вас есть все разрешения на оформление именно такой наружной рекламы. Зачастую подобные разрешения может оформить рекламное агентство.