Комментарии

Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Способы привлечения клиентов в автосервис

Добавлено: 2017-10-18 22:50:44

автосервисСтанции технического обслуживания автотранспорта уже много лет пользуются популярностью среди отечественных автовладельцев. Однако, чтобы такой вид деятельности был прибыльным нужно работать над его усовершенствованием. Развивать собственный бизнес нужно с подсчета его достоинств и недостатков. Чтобы понять насколько рентабельна автомастерская важно объективно оценивать целый ряд факторов. В первую очередь это касается месторасположения СТО, услуг, предлагаемых компанией и опыта коллектива автосервиса.

 

Как быстро привлечь первых клиентов на СТО?

 

Существуют разные способы привлечения потенциальных клиентов в малоизвестный сервисный центр. Но существуют популярные варианты раскрутки автосервиса, предполагающие ряд следующих мероприятий:

 

  • Привлечение опытных автослесарей, механиков и других специалистов с конкурирующих автосервисов к которым придут клиенты, ранее пользовавшиеся их услугами. Но для этого Вам придётся предложить им более выгодные условия сотрудничества, то есть поднять заработную плату.
  • Реклама услуг автосервиса среди посетителей близлежащих автосалонов. Несмотря что в салонах продаётся новый транспорт ему нужно где-то проходить техническое обслуживание либо замену шин с летних на зимние и наоборот.
  • Льготные условия сотрудничества для автошкол и парков общественного транспорта.
  • Реклама в средствах массовой информации. Разместите объявление в печатных изданиях на билбордах вдоль насыщенных городских дорог или раздайте листовки в местах массового скопления автовладельцев.
  • Интернет – современный способ привлечения новых клиентов. Сегодня чтобы охватить максимальный круг автовладельцев можно разместить объявления об услугах собственного автосервиса на крупных сайтах в интернете.

 

Сегодня существует множество вариантов привлечения клиентов на недавно открывшуюся станция технического обслуживания. Главное не останавливаться на одном способе и тогда результат не заставит себя долго ждать.

 

Чем заинтересовать клиентов?

 

Каждого украинского автовладельца можно чем-то заинтересовать. Поэтому поинтересуйтесь у соседей по гаражу или знакомых, каких услуг на станции технического обслуживания им не хватает? А лучше спросить непосредственно у клиента, что ему нравится на СТО, а что он хотел бы изменить?

 

Обычно владельцев автомобилей можно привлечь следующими моментами:

 

  • Удобным расположением сервисного центра. Желательно чтобы автомастерская находилась недалеко от оживленной дороги и имела удобные подъездные пути.
  • Конкурентная ценовая политика. Предлагая автолюбителям накопительные бонусы и скидки можно перевести их из статуса новых в постоянных клиентов.
  • Количество предлагаемых услуг. Автовладельцам редко хочется ездить с одной СТО на другую, чтобы отремонтировать тормозную систему или двигатель. Клиент хочет получить все услуги в одном месте.
  • Высокий профессионализм сотрудников. Автовладелец всегда вернется к мастеру способному предоставить высокое качество ремонта.

 

Поиск выгодной ниши

 

Выгодно сотрудничать с таксопарком или маршрутными такси. Такая категория автомобилистов всегда нуждается в качественном обслуживании автотранспорта. Если автосервис размещен вблизи от крупной международной трассы, то стоит сосредоточиться на обслуживании дальнобойщиков.

 

Если грамотно подойти к вопросу привлечения клиентов, можно в самые короткие сроки в несколько раз увеличить прибыль станции технического обслуживания. Главное никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к самосовершенствованию.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         
<< Апрель 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.58 сек..