Способы привлечения клиентов в автосервис
Станции технического обслуживания автотранспорта уже много лет пользуются популярностью среди отечественных автовладельцев. Однако, чтобы такой вид деятельности был прибыльным нужно работать над его усовершенствованием. Развивать собственный бизнес нужно с подсчета его достоинств и недостатков. Чтобы понять насколько рентабельна автомастерская важно объективно оценивать целый ряд факторов. В первую очередь это касается месторасположения СТО, услуг, предлагаемых компанией и опыта коллектива автосервиса.
Как быстро привлечь первых клиентов на СТО?
Существуют разные способы привлечения потенциальных клиентов в малоизвестный сервисный центр. Но существуют популярные варианты раскрутки автосервиса, предполагающие ряд следующих мероприятий:
Сегодня существует множество вариантов привлечения клиентов на недавно открывшуюся станция технического обслуживания. Главное не останавливаться на одном способе и тогда результат не заставит себя долго ждать.
Чем заинтересовать клиентов?
Каждого украинского автовладельца можно чем-то заинтересовать. Поэтому поинтересуйтесь у соседей по гаражу или знакомых, каких услуг на станции технического обслуживания им не хватает? А лучше спросить непосредственно у клиента, что ему нравится на СТО, а что он хотел бы изменить?
Обычно владельцев автомобилей можно привлечь следующими моментами:
Поиск выгодной ниши
Выгодно сотрудничать с таксопарком или маршрутными такси. Такая категория автомобилистов всегда нуждается в качественном обслуживании автотранспорта. Если автосервис размещен вблизи от крупной международной трассы, то стоит сосредоточиться на обслуживании дальнобойщиков.
Если грамотно подойти к вопросу привлечения клиентов, можно в самые короткие сроки в несколько раз увеличить прибыль станции технического обслуживания. Главное никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к самосовершенствованию.
|