Станции технического обслуживания автотранспорта уже много лет пользуются популярностью среди отечественных автовладельцев. Однако, чтобы такой вид деятельности был прибыльным нужно работать над его усовершенствованием. Развивать собственный бизнес нужно с подсчета его достоинств и недостатков. Чтобы понять насколько рентабельна автомастерская важно объективно оценивать целый ряд факторов. В первую очередь это касается месторасположения СТО, услуг, предлагаемых компанией и опыта коллектива автосервиса.
Как быстро привлечь первых клиентов на СТО?
Существуют разные способы привлечения потенциальных клиентов в малоизвестный сервисный центр. Но существуют популярные варианты раскрутки автосервиса, предполагающие ряд следующих мероприятий:
Привлечение опытных автослесарей, механиков и других специалистов с конкурирующих автосервисов к которым придут клиенты, ранее пользовавшиеся их услугами. Но для этого Вам придётся предложить им более выгодные условия сотрудничества, то есть поднять заработную плату.
Реклама услуг автосервиса среди посетителей близлежащих автосалонов. Несмотря что в салонах продаётся новый транспорт ему нужно где-то проходить техническое обслуживание либо замену шин с летних на зимние и наоборот.
Льготные условия сотрудничества для автошкол и парков общественного транспорта.
Реклама в средствах массовой информации. Разместите объявление в печатных изданиях на билбордах вдоль насыщенных городских дорог или раздайте листовки в местах массового скопления автовладельцев.
Интернет – современный способ привлечения новых клиентов. Сегодня чтобы охватить максимальный круг автовладельцев можно разместить объявления об услугах собственного автосервиса на крупных сайтах в интернете.
Сегодня существует множество вариантов привлечения клиентов на недавно открывшуюся станция технического обслуживания. Главное не останавливаться на одном способе и тогда результат не заставит себя долго ждать.
Чем заинтересовать клиентов?
Каждого украинского автовладельца можно чем-то заинтересовать. Поэтому поинтересуйтесь у соседей по гаражу или знакомых, каких услуг на станции технического обслуживания им не хватает? А лучше спросить непосредственно у клиента, что ему нравится на СТО, а что он хотел бы изменить?
Обычно владельцев автомобилей можно привлечь следующими моментами:
Удобным расположением сервисного центра. Желательно чтобы автомастерская находилась недалеко от оживленной дороги и имела удобные подъездные пути.
Конкурентная ценовая политика. Предлагая автолюбителям накопительные бонусы и скидки можно перевести их из статуса новых в постоянных клиентов.
Количество предлагаемых услуг. Автовладельцам редко хочется ездить с одной СТО на другую, чтобы отремонтировать тормозную систему или двигатель. Клиент хочет получить все услуги в одном месте.
Высокий профессионализм сотрудников. Автовладелец всегда вернется к мастеру способному предоставить высокое качество ремонта.
Поиск выгодной ниши
Выгодно сотрудничать с таксопарком или маршрутными такси. Такая категория автомобилистов всегда нуждается в качественном обслуживании автотранспорта. Если автосервис размещен вблизи от крупной международной трассы, то стоит сосредоточиться на обслуживании дальнобойщиков.
Если грамотно подойти к вопросу привлечения клиентов, можно в самые короткие сроки в несколько раз увеличить прибыль станции технического обслуживания. Главное никогда не останавливаться на достигнутом и стремиться к самосовершенствованию.