Хотите начать свое дело, но не знаете, в какой сфере себя попробовать? Откройте интернет-магазин. Но перед этим определитесь, что будете продавать.
Выбрав специфику товара, учтите все возможные нюансы и тонкости. Помните, что чем больше вы знаете о продаваемой продукции, то тем лучше сможете ее представить, а значит, от этого зависит и вероятность продаж.
Если вы еще не выбрали, что будете продавать, то прислушайтесь к нашим советам.
Возможности интернета. Есть сайты, на которых можно проверить, как часто и в какой комбинации пользуется спросом товар в той или другой поисковой системе. Так вы сможете понять, что людей интересует, а что нет. Обращайте внимание на предпочтения в тех регионах, на которые вы будете ориентировать интернет-магазин. Для проверки можно использовать wordstat.yandex.ru.
Уровень конкуренции. Выберите ту сферу, которая пользуется не большим спросом, но все равно эти вещи потребителю необходимы. Конкурировать, к примеру, с магазином техники, который уже много лет на рынке, будет очень трудно. Ведь нужно заслужить доверие покупателей.
Оценить уровень конкуренции можно с помощью интернета. В поисковую систему введите название товара, в результатах вы уведете интернет-магазины. Походите по ним, изучите ассортимент, цены. Подумайте, сможете те ли вы им составить конкуренцию.
Сбор информации о товаре. Выбирайте товар, к которому вы сможете наиболее полно составить описание. Старайтесь, чтобы фотографий было побольше, с разных ракурсов.
Подсчет вложений. Ассортимент магазина будет полностью зависеть от материально базы. Поэтому подумайте, на что вам хватит средств. Если будет большой спрос, то покупать можно большими партиями, тогда цена будет ниже. Планируя расходы, не забывайте, что вам нужно будет потратиться на создание сайта, раскрутку его, а также поддержания его работоспособности. Кстати, для создания хорошего интернет-магазина обратитесь в профессиональную студию, например, Indigo.
Определите конкретную группу товаров. Таким образом, покупателю будет легче разбираться в ассортименте и выбирать товар.
Не забывайте про правовую основу. Вы должны помнить все правила торговли. Возврат, обмен и гарантия на товар предоставляются в соответствии с законами страны.
Изучите сроки годности, а также реализации товаров. Тогда вам будет проще высчитать период торговли данной продукцией. От срока реализации полностью зависит объем закупаемых товаров. Еще вам стоит продумать стратегию возврата.
Посчитайте объем закупаемой продукции с учетом того, что вам, возможно, для этого потребуется склад или для выбранного товара необходимы специальные условия.
Начинайте с мини-партии. Разместите товар на сайте, изучите спрос. Если появляются предложения, то это хорошо, пополняйте ассортимент, а в противном случае – делайте скидки, распродавайте продукцию и выбирайте иной товар.