Интересно

В мире интернета

‡агрузка...

Комментарии

Не рублей, а евро
Дмитрий Тарасов подписал грабительский контракт
Хороший квн щик
За что Александра Маслякова посадили в тюрьму
А до этого писали, что это Костенко заразу к ним в дом принесла, но свалила на Олю, а сама из себя с [...]
Ольга Бузова спала с другом своего мужа и заразила супруга венерической болезнью
Хейтеры просто дебилы со шлака. Если Кость сама себя изводит голодо [...]
Ольгу Бузову обвинили в наведении порчи на Анастасию Костенко

Новости мира

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Бизнес портал Kyivstar Business Hub – незаменимая помощь начинающим бизнесменам

Добавлено: 2015-11-22 14:25:43

hub.kyivstar.uaНачинающих бизнесменов очень вдохновляют истории успешных людей и незаменимые советы. Но многие просто не знают, где их найти. Но потом они делают настоящее открытие: в Украине существует Бизнес портал Kyivstar Business Hub, где собраны самые интересные идеи, советы по бизнес-планам и истории успеха простых жителей Украины. Бизнесмены уже оценили все неоспоримые преимущества портала  http://hub.kyivstar.ua и почерпнули для себя много нового, что только укрепило их бизнес.

И именно советы «мэтров» играют важную роль в становлении бизнеса. Например, много кто хочет открыть свое дело, и люди часто мечтают о собственном отеле, гостевом доме или хостеле. Но как сделать так, чтобы предприятие удержалось на плаву и лидировало на рынке? Здесь помогут незаменимые советы кофаундера и президента компании ALICE Александра Шашоу. Он отметил, что хороший клиентский сервис является уверенным преимуществом для начинающих, и его необходимо хорошо проработать.

Нет слову «нет»

Сотрудники гостиницы не должны говорить слово «нет». Это является запрещенным словом. Задача сотрудника гостиницы – разрешить проблему. В этом случае отказ будет воспринят как поражение. Лучше предложить клиенту какое-то альтернативное решение вопроса. Есть множество способов оставить клиентов довольными, независимо от того, выполнены ли их первоначальные запросы или нет.

Менеджеры - лидеры

Менеджер не должен бояться клиентов, даже самых капризных и требовательных. Он общается с ними, привлекая к этому остальной персонал. Но главной задачей руководителя подразделения в гостинице является разрешение проблем, возникающих у гостей отеля.

При этом менеджеры отеля не чураются никакой работы. Сложно представить менеджера, который может спокойно пройти мимо грязи или мелкого мусора. Он сам ликвидирует все подобные недостатки.

Эти опасные звонки

Сотрудники отеля должны понимать, что звонки от клиентов в определенной степени является риском для бренда. Поэтому все сообщения, которые поступают в гостиницу, необходимо обслуживать по высшему разряду. Кроме этого, руководителям следует периодически проверять качество обслуживания обращений. 

Оправдываем ожидания клиентов

Клиенты справедливо ожидают, что им четко и доступно расскажут о том, что может предложить им отель и его персонал: тарифы, акции и многое другое. И внимательное отношение к гостям позволит выстраивать замечательные теплые отношения.

Одна команда, одно дело, один путь

Сотрудникам приятно работать в слаженном коллективе. Но это означает не только дружбу и взаимовыручку. Сотрудники – это люди, которые смотрят в одну сторону и работают на общий результат. Это нужно понять с самого начала, и подбирать людей, которые станут дружной, сплоченной командой.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Июль 2018 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.354 сек..