Накануне нового года экс-фабрикантка начала новую жизнь: Виктория обзавелась роскошной квартирой, которую с удовольствием обустраивала. Пока другие коллеги по шоу-бизнесу раскатывали по миру в поисках экзотики и отдыха, Дайнеко трудилась не покладая рук: ремонт, покупка и установка мебели, дизайн и, наконец, новоселье. Свой новый статус певица ознаменовала клипом «Девушка на миллион», что, в принципе, соответствует действительности, ибо и квартира, и сама хозяйка приблизились вплотную к заветной цифре. Однако, вопреки ожиданиям Вики, поклонники не оценили ее творение на означенную сумму, а устроили творению бойкот, обозвав его спамом. Дело в том, что при всем антураже и красоте клипа, практически весь он посвящен рекламе женских прокладок, что по мнению интернет-пользователей совсем не является атрибутом красивой жизни. Более того, заказчики и финансисты клипа, известная марка гигиенических средств, занялась рассылкой ролика, устроив принудительный просмотр в социальных сетях под названием «Этот клип взорвал Рунет!». Последние несколько дней вместо желанных просмотров певица получает одни нарекания и призывы прекратить навязчивую рекламу. Виктории Дайнеко практически объявлен бойкот.