Не успел утихнуть скандал, вызванный сексапильными снимками
10-летней модели Тилан Блондо, которые были опубликованы во французском издании
журнала Vogue, как
вспыхнул новый. И на этот раз в эпицентре оказались французы. Бренд детской
одежды JoursApresLuneна днях выпустил новую рекламную кампанию, которая взорвала
общественность. На снимках изображены девочки 4-12 лет в образах зрелых женщин
(Брижитт Бардо, Эми Уайнхаус, Жаклин Кеннеди). С тем, что детям сделали
взрослые макияж и прическу, еще можно как-то смириться. Однако то, что их
раздели (юные модели рекламируют нижнее белье), не лезет ни в какие ворота. На
компанию обрушился шквал негодования как простого населения и блогеров, так и
экспертов.Сексуализация детей
невозможна. Здесь уже попахивает педофилией. Представители же французского
бренда уверяют, что это обычныйход,
сделать фотосессию запоминающейся.