Ученые уже давно выявили психологический эффект дорогостоящих продуктов, которые покупателям кажутся более качественными. Среди таких необоснованно дорогих покупок исследователи называют различные экологически чистые продукты, деревенское молоко, яйца, овощи, а также био-продукты. Часто покупатели переплачивают за бренд и упаковку товара. Эксперты объяснили, при покупке овощей и круп нужно обращать внимание не на упаковку, а на внешний вид. Выбор молока определяется не солидностью этикетки, а количеством белка в его составе. Цвет желтка яйца зависит от питания курицы. Более бледный желток у яйца с птицефабрик объясняется добавками к корму, кстати, на натуральной основе. Но по качеству такие яйца не уступают домашним деревенским. Зато натурального козьего молока в магазинах практически не найти. В основном его заменяет напиток из порошка.