Немецкий ученый Насир Навид с коллегами из университета Кобленц-Ландау выявили пять признаков успешного сообщения в Twitter. Во-первых, вопросительные предложения чаще ретвитят. Возможно, это связано с тем, что пользователи стараются помочь своим друзьям быстрее найти ответ на поставленный вопрос, распространяя его в социальной сети. Во-вторых, успех твита зависит от использования эмоциональных позитивных или негативных прилагательных. Здесь побеждают хорошие эмоции. Со смайликами дело обстоит иначе: сообщения с грустными смайликами ретвитят чаще. Четвертый признак – тематическая универсальность. Самые популярные темы – о социальных сетях, выходных, праздниках, экономические темы. И пятый залог успеха – негативный посыл. Причем не важно, будет это грусть, сожаление по какому-либо поводу или оскорбление и раздражение.