Британские ученые, проанализировав 200 различных офисов, дали рекомендации, как правильно отлынивать от работы. Всегда носите какой-нибудь документ в руках. Это создаст впечатление, будто вы идете на важную встречу. Пользование компьютером создает видимость занятости, даже если вы отправляете личные сообщения по электронной почте или сидите в социальных сетях. Создайте на столе творческий беспорядок. И вовсе не принципиально, если половина бумаг – прошлогодние отчеты. Пропускайте все звонки через автоответчик. Идеальный вариант ответить на самые важные во время обеденного перерыва. Это создаст впечатление, очень ответственного и загруженного работой сотрудника. Постарайтесь выглядеть напряженным и нервным, задерживайтесь на работе допоздна. Громко вздыхайте, когда рядом кто-то есть. Чтобы достичь максимального эффекта следуйте всем советам.