Еще одна загадка современности оказалась лишь рекламным трюком. Британские историки доказали, что знаменитое Лох-Нэсское чудовище – всего лишь фикция. Согласно найденным документам, Нэсси была придумана для привлечения туристов в промышленный регион Шотлаеком. «Папой» чудовища стал Дигби Джордж Гэрети. Ему заплатили 150 фунтов за разработку туристической концепции. Рекламщик использовал уже подтвердившую эффективность идею канадского коллеги. По заказу Гэрети появилась первая статья о монстре из озера в газете Courier. С небольшой заметки началась всемирная слава Нэсси. Однако и после открытия правды о чудовище поток туристов не ослабевает. Интерес подогревают появляющиеся в прессе заметки о замеченных над озером НЛО, да и люди не теряют веры в Нэсси, несмотря на опубликованные доказательства ее мифичности.