Жена Игоря Талькова последний день жизни своего мужа помнит до мелочей. Видимо, его одолевало какое-то предчувствие, и он ночью стал рассказывать ей про людей, которые его окружают. Каждому давал подробную характеристику. Татьяна заметила, что он как будто прощается, но Игорь на это только ответил, что, если что-то случится, ее просто сожрут. А на площадку концертного зала «Юбилейный» он приехал с телевидения, где ему показывали его выступление на Дворцовой площади во время путча. Кстати, в Петербург Тальков ехал в тринадцатом вагоне, и в пути вагон неожиданно отцепился. Это была подсказка, которую никто не понял. На сцену Игорь обычно выходил на сцену в белой рубашке и черных брюках, но в тот день он почему-то оделся во все черное. Валерий Шляфман, администратор певца, сообщил, что какой-то «делец» хочет поменять местами выступления. Этим «дельцом» оказался некто Малахов, который работал с Азизой.
Между ним и Тальковым возникла перебранка. Но охранник Игоря Саша вывел дебошира за дверь, и там, вроде бы, его успокоили. Но тут в дело вмещался Шляфман, который заявил, что Малахов «обос***ся драться», и то выхватил пистолет. Об этом сообщили певцу, на что он ответил, что на малаховскую «пушку» у него найдется своя. Он имел в виду газовый пистолет, который тогда впервые взял с собой на гастроли и думал, что у противника тоже не боевой. Тальков сделал несколько выстрелов вверх, но эффекта не было, видимо, пули оказались просрочены. В этот момент охранник перескочил к Малахову, сделал ему некий замок, для того чтобы парализовать руки, но кисть Малахова оставалась свободной. Бойцы ОМОНа, охранявшие закулисье, даже не знали об инциденте, поскольку пили коньяк в буфете. Раздался роковой выстрел, и началась суета. Азиза закричала и стала требовать пистолет, ей его отдали. Зачем это сделали, никто не знает.
А Малахов абсолютно спокойно сел в машину и уехал. Он просто ждал, пока ему передадут пистолет. Также Татьяна Талькова заявила, что есть сведения еще и о том, что Азиза в неподходящий момент накинула Саше, который пытался обезвредить Малахова, куртку на голову. И тот мог действовать только на ощупь. Шляфман после этого отбыл в Израиль, и ему никто не препятствовал, хотя он является главным свидетелем, и Малахов тоже сбежал. Кстати, была версия, что Шляфман сам по неосторожности выстрелил в Талькова, но следствие так и не разобралось в этом деле. Впрочем, Татьяне Тальковой сразу сообщили, что виновных не найдут, потому что это просто никому не нужно.
|