В конце прошлого века, когда реклама только пришла на
отечественное телевидение, считалось стыдным рекламировать какие-либо товары. Поэтому
этим занимались никому неизвестные актеры. С приходом 2000-х ситуация
кардинально изменилась. Звезды кино и шоу-бизнеса и даже спортсмены
зарабатывают баснословные гонорары на рекламе. Кристина Орбакайте получила
полмиллиона долларов за одну только фразу – «Я одеваюсь в «Снежной королеве».
Любимые актеры получают несколько меньше. Эммануил Виторган заработал всего 50
тысяч долларов за съемки в роликах мебельного центра «Гранд». Диме Билану за
три контракта заплатили 1,3 миллиона долларов: 500 тысяч долларов за Volvo, 100 тысяч долларов за McDonalds, 700 тысяч долларов
за рекламу продукции компании GloriaJеаns. Компания бытовой техники
выложила Елене Исинбаевой 1,2 миллиона долларов. В 2009 году спортсменка
сменила титульного спонсора: Елена променяла именитого немецкого производителя
спортивной одежды на молодой китайский бренд. В итоге ее состояние увеличилось
на 7,5 миллионов долларов. Бесспорным лидером данного рейтинга является Мария
Шарапова. Лишь на съемках рекламы теннисистка сколотила неплохое состояние –
более 30 миллионов долларов, пишет sobesednik.ru.