Пышные формы и белозубая улыбка певицы стали визитной карточкой популярной телепрограммы «Барышня и кулинар». Анна Семенович настолько вписалась в проект, что руководство телеканала решило не останавливаться на достигнутом телевизионном успехе и высоком рейтинге. Телебоссы зарегистрировали торговую марку «Барышня и хулиган», причем лицом и фигурой нового бренда стала пышечка Анна Семенович. Торговая марка займется производством кухонной утвари, мебели, тканей и продуктов питания, препаратов для отбеливания и стирки, а также столовых приборов, осветительных приборов, зеркал, посуды и предметов кухонного интерьера. Похоже, что сексапильная блондинка с возрастом и опытом решила покинуть слишком уж азартный и непредсказуемый шоу-бизнес и заняться привычным для каждой женщины ремеслом: готовкой, стиркой, уборкой и детьми.