Известные продюсеры российского шоу-бизнеса знают, что для того, чтобы сделать из безголосых, рядовых людей настоящих поп-звезд, нужно вложить в них огромные деньги – от полумиллиона до миллиона долларов. Например, Евгений Фриндлянд предположил, что в ротацию песен Стаса Михайлова на радио было вложено около полутора миллионов долларов. Говорят, что в него вкладывал деньги криминальный бизнес. Григорий Лепс также стал популярным, благодаря криминальному авторитету. Елену Ваенгу, продвигал Жалгас Хасенов, который официально занимается торговлей спецтехникой. Сейчас он не раскрывает сумму, вложенную в Ваенгу, потому что певица оставила его. За каждой звездой стоит не победа на каком-либо музыкальном конкурсе, не суперталант, а банальные толстосумы. Например, в певицу Катю Лель, по данным телепередачи «Попса. История российского шоу-бизнеса», было вложено примерно 4 миллиона долларов. Хотя она, сидя в студии, сообщила, что обошлась спонсору всего в миллион. 5-10 миллионов долларов, как считает Фриндлянд, было вложено в певиц Алсу и Жасмин.