Отар Кушанашвили не устает радовать своими высказываниями о деятелях шоу-бизнеса. Теперь он прошелся по участникам топа «Горячей десятки», программы, определяющей успех песен: «Чувство, когда посмотришь «Горячую десятку» на канале «Россия 1», такое, будто под конец распрекрасного вечера с расчудесными старыми знакомыми тебе попытались подсунуть счет за весь ресторан.
Не передача, а какой-то монументальный фарс, дерганый и мутный, как брифинги силовиков, и некрасивый, как попытка всех артистов, рожденных до Маккартни, казаться моложе школяров. Как сказано одним из придурковатых героев одного из шедевров Вуди Аллена, «после вашего балета хочется пойти войной на Польшу или взорвать офис «Крайслера». О, этот придурок еще не видел «Горячей десятки» – после такого культурологического потрясения его хватило бы только на суицид.
Там Лайма Вайкуле, демонстративно кривляясь, споет такую тухлятину про белый лайнер и неприступного, как магараджа, капитана, что все разговоры о нищете репертуара новых певцов, групп и «проектов» покажутся вам деликатными. Конечно, это жестоко в рассуждении томной и благолепной Лаймы, но не меня же считают «иконой стиля» – терпите.
Прежде, во времена отмеченного печатью гения продюсера Айзеншписа, артисты, даже мощные, явственно трепыхались во время явления публике. Но грандиозная дикость времени настоящего в том, что настоящих артистов меньше, чем мало, а тех, что есть, совершенно не занимает суждение публики – публику же волнует только, как выглядит артист и с кем он, вернее, под кем, точнее, кто на нем.
Вайкуле и иже с ней (как я их называю, «друзья Игоря Крутого») зовут в клипы четыреста коллег, которые, зная, что песня – дерьмо, на съемки все равно припрутся, потому что скоро съемки и у них, на такую же говенную песню, и Лайма в ответку обещала припереться.
А «Десятка» между тем продолжается. Здесь каждый, кого показывают, чувствует себя рожденным для великой судьбы: так и ведет себя, давая интервью и жутко кривляясь под ублюдочную песню». |