Звездные мамаши, совершенно без зазрения совести, используют своих детей как инструмент в рекламе. Так, Ксения Бородина и Саша Зверева с помощью своих детей рекламировали «Барни», хотя все прекрасно знают о вреде таких продуктов детскому организму. Но Татьяна Терешина, беременная частница группы «Hi-Fi», переплюнула своих коллег по цеху. Она заставила принять участие в рекламе детского печенья еще не родившееся дитя. «Так как я не очень люблю сладкое и часто забываю о нем, у меня мой бейбик подтырил последний запас и выяснилось, что глюкозки то в крови у меня не хватает немного. По наказу доктора, каждые четыре часа я сладкоедничаю))) вот такая забавная диета, а ведь обычно у девушек все наоборот:)))))», - подписала фото на своей страничке Терешина.