Фанаты давно обратили внимание, что в микроблоге Ксении Бородиной рекламы стало намного больше, что простых публикаций. Это и не удивительно, ведь Инстаграм для звезды — неплохая возможность пополнить бюджет. Шесть миллионов подписчиков приносят Ксении Бородиной немалу прибыль. Как сообщают источники, в отличие от своих подопечных из «Дома-2», довольствующихся бесплатной продукцией и процедурами, ведущая публикует рекламу по весьма высоким расценкам. По некоторым данным, стоимость одного поста в ее Инстаграме начинается от 1500 долларов. Реклама в блоге Ксении пуликуется практически каждый день. Порой она размещает несколько подобных постов, то есть за месяц выходит внушительная сумма. Неудивительно, что когда Инстаграм взламывали, Ксения была очень расстроена.