Певица Анна Седокова в своих мемуарах вспомнила период своего участия в группе «ВиаГра» и описала непростые отношения с продюсером Константином Меладзе. Композитор писал песни именно для человека, который будет потом её исполнять. Чтобы песня зацепила, ему нужно было вывернуть человека наизнанку, он должен был испытывать к человеку чувства. Речь не идет о любви или симпатии. Такого ни разу не было, чтобы Меладзе домогался солисток или трогал коленки. Однако он манипулировал ими. Чаще всего он звонил по телефону и начинал унижать, угрожать увольнением. Буквально выворачивалось собеседника наизнанку. Через некоторое время он звонил и извинялся, снова налаживал добрые отношения. Так могло длиться не один раз. За это Седокова не может не осуждать Константина как человека. Однако она понимает, что как творец он должен был идти на это ради хитов. Именно так родились такие хиты «Как притяженья больше нет», «Не оставляй меня, любимый» и другие.