 41-летняя российская журналистка Ксения Собчак находится в сложной ситуации, когда трое ее коллег сидят за решеткой и ждут решения суда за вымогательство 11 миллионов рублей у главы «Ростеха» Сергея Чемезова.
Ксения пытается сделать все возможное, чтобы освободить Кирилла Суханова, Ариана Романовского и Тамерлана Бигаева из СИЗО, но есть опасения, что все сядут в тюрьму на большой срок.
Собчак заявила: «Ощущение, что я живу две разные жизни. Одна часть меня понимает, что надо взять себя в руки, работать (иначе все развалится), мотивировать людей вокруг и делать то, что должна в своей профессии. Другая часть — постоянно в ожидании силового наезда, в постоянном страхе и не может даже представить, каково будем трем молодым парням, занимающимся журналистикой, в настоящей русской тюрьме, о которой мы снимали столько жутких фильмов. Рыдаешь в подушку, потом идешь и снова пытаешься помочь, убедить, умолять - и все напрасно».
Журналистка считает, что ее коллегам грозит серьезный срок, который получают за гораздо более страшные преступления: «Исход дела должен решить суд. Но проблема заключается в том, что он руководствуется статьей, которую получает от следствия, и по которой предполагается лишение свободы от 8 до 15 лет. И у меня вопрос - заслуживают ли люди, которые не совершили действительно страшных преступлений, минимум 8 лет лишения свободы? Для меня ответ очевиден: нет. Все адвокаты парней согласны с тем, что такие огромные и несоразмерные цифры - безумие. И они будут на совести тех, кто сегодня ведет дело к этому обвинению. Беспощадно, безжалостно, и - как мне представляется, - из чувства мести». |