 74-летняя вдова известного российского актера Николая Караченцова Людмила Поргина числится в штате театра «Ленком», но практически не задействована в спектаклях, разве что - в массовке.
Артистка жалуется «КП», что выходит на сцену лишь в массовке, в ролях, так сказать, без слов: «Меня заняли во всех массовках. Меня можно разглядеть в темноте в спектакле «Юнона и Авось». Появляюсь в финале «Королевских игр» в костюме монашки. В «Шуте Балакиреве» играю фрейлину. В «Поминальной молитве» выбегаю в сцене, где поют частушки. Вот все мои роли, мелькну на минуту – и то если присмотреться. Вот так я весело живу… Пригласила своих друзей на спектакль. Они мне потом говорят: где же вы, Людмила Андреевна, мы вас не видели... Это просто издевательство. Так мстить актрисе неприлично. Марк Анатольевич никогда бы себе такое не позволил».
Несмотря на это Поргина не собирается увольняться из «Ленкома», и она объясняет почему: «Не могу! Перед смертью Коля попросил меня: не забывай наш второй дом. Я вначале не поняла, переспросила: «Коляся, это ты про нашу дачу?». Нет, говорит, про театр. В память о Коле я не могу уйти из «Ленкома». Хотя меня не было в театре 13 лет, но тогда я ухаживала за мужем. Пока он болел, носила его на руках. Теперь – я вдова очень известного актера. Хотя бы поэтому проявите уважение. Мне очень хочется выйти на сцену, пускай даже в небольшой роли, но со словами…».
|