Вокруг наследства покойного музыканта Александра Градского не утихают конфликты. Старшие наследники композитора Даниил и Мария обратились в суд и пошли на телевидение. Вдова, Марина Коташенко, после долгого молчания решила ответить бывшей семье мужа.
Даниил и Мария Градские уже несколько месяцев судятся за наследство отца, которое досталось его вдове. Старшие дети мэтра считают, что их обделили и на Коташенко сыплются обвинения.
Марина решила впервые прокомментировать действия старших наследников: «Старшие брат и сестра стали для моих детей настоящим кошмаром, лишили их покоя, бесконечно втравливая малышей в эпицентр устроенного публичного скандала. Мне приходилось приводить детей в суд, чтобы показать, что они существуют, поскольку старшие дети стараются не упоминать о младших, подавая ситуацию в выгодном для себя свете. Совсем не так, согласитесь, должно выглядеть детство, к тому же, напомню, Саша и Ваня два года назад потеряли папу. Самым большим желанием моего мужа было, чтобы все его дети общались, любили и поддерживали друг друга. Он переживал из-за того, что старшие дети не принимали братьев. И очень надеялся на то, что после его ухода что-то изменится, Даниил и Мария все поймут и никогда не обидят своих братьев. Ведь Мария и Даниил - взрослые, у них уже все есть».
В суд подали именно старшие дети и бывшая супруга Градского - Ольга Фартышева. Марина говорит, что пыталась договориться с ними, но ее не слушали. При этом Даниил и Мария утверждают обратное.
Вдова Градского также отметила, что старшие дети получили от отца и образование, и недвижимость. А ей же придется растить младших без отца.
Коташенко не прокомментировала обнародованный дневник, в котором она писала о муже: «Полюби его как раненое животное, а потом добей».
|