Электронная система блокировки обеспечивает полную безопасность отеля или гостевого дома. Это касается как комнат для гостей, так и проходов для персонала и других зон, которые под контролем доступа. Ключ пользователя может быть бесконтактной RFID-картой или другим носителем, например, брелоком для ключей или браслетом. Особую популярность набирают электронные замки невидимки для гостиниц.
Новые системы замков предназначены для тех отелей, которые ориентированы на инновационные решения, современный дизайн и возможность эксплуатации объекта в единой ключевой системе. Вы сможете больше узнать об их функциях и купить устройства по выгодной цене на сайте https://www.hotek.com.ua/elektronnyye-zamki/.
Принцип действия дверного замка
Вход в комнату: после того, как бесконтактная карта активизируется через считыватель, включается внешняя ручка (и она больше не отпускается). После применения карты есть около 5 секунд, чтобы открыть дверь. По истечении этого времени замок закрывается автоматически.
Выход из комнаты: при закрытии дверцы затвор открывается автоматически (в стандартном замке затвор выдвигается после поворота ключа) – и защелка закрывается. Замок закрывается автоматически. Внешняя ручка отпускается и при нажатии на нее дверь не открывается. Чтобы открыть замок, понадобится карта доступа.
Закрытие изнутри: комната закрывается, когда поворачивается ручка. Замок находится в режиме «не беспокоить», его можно открыть только с помощью мастер-карты, если возникнет чрезвычайная ситуация.
Компания Hotek предлагает много разных электронных замков, которые надежно защитят гостиничные комнаты. Все устройства отличаются надежностью и высоким качеством.
Преимущества использования электронных отельных замков
питание от батареи: исключает необходимость иметь дополнительные кабели в отеле;
низкое энергопотребление: батареи работают около 1,5 лет;
возможность рекламировать объект с помощью бесконтактных карт – можно печатать на картах с двух сторон, например, нанести логотипа отеля.
управление потоком людей в отеле: гость имеет доступ только к выбранной комнате, этажу, к выбранным гостиничным номерам или бассейну. Доступ можно представить, например, на время пребывания в отеле.
снижение затрат: с помощью бесконтактной карты клиент может включить электропитание в комнате. Для этого решения нужен установленный выключатель питания.
простая оплата: с помощью идентификационной карты счет можно переписать на имя гостя.
безопасность: если кто-то потеряет свою карту, то можно будет запрограммировать новую. Тогда все предыдущие карты доступа удалятся. Такое решение повышает безопасность и защищают от несанкционированного проникновения в помещение.
полный контроль событий в отеле: замки имеют внутреннюю память событий (с запоминаемой датой и временем). Это позволяет проверить, в какое время была убрана или открыта комната.
Какие функции могут быть у карты?
Карта гостя – стандартная. Она дает доступ, например, к номеру и купленным достопримечательностям отеля.
Мастер-карта предоставляет возможность открыть все двери независимо от других событий в отеле, например, если нужен срочный доступ к номеру, а он закрыт в режиме «не беспокоить»,
Карта горничной – ею можно открывать все замки в определенное время (если они не были закрыты изнутри в режиме «не беспокоить»).
Если дополнительно использовать устройство энергосбережения, оно поможет гостиничному и ресторанному бизнесу снизить потребление энергии в пустых номерах и комнатах. Из-за удобства, надежности и функциональности электронные замки стали очень популярными, оцените их преимущества и вы.