В2В-портал – это уникальный современный интернет-ресурс, который делает процесс взаимодействия компаний между собой простым и эффективным. Сама аббревиатура В2В в переводе с английского расшифровывается, как «бизнес для бизнеса». Действительно, такие проекты ориентированы прежде всего на бизнесменов, на логистические компании, на дистрибьютеров и оптовиков. Такие сайты автоматизируют различные торговые процессы, поэтому разработка b2b портала сейчас имеет огромную важность, о чем подробнее можно узнать тут, помогая проведениям тендеров, покупкам, продажам, обмену информацией, работе с документами и многому другому, без чего не обходится современный бизнес.
Преимущества b2b-порталов
1. Оптимизируют услуги по работе с клиентами;
2. Налаживают торговые процессы и операции;
3. Снижают затраты на операции купли-продажи;
4. Формируют функциональные каталоги товаров;
5. Оптимизируют ценовую политику (тендеры, аукционы, акции, скидки);
6. Позволяют отслеживать уведомления и статусы заказов.
Как правило, в процессе сотрудничества компаний, b2b-портал будет являться посредником. Поэтому подобные ресурсы многофункциональны, их цель – заинтересовать своих клиентов и дать им то, что будет полезно для их бизнеса.
Каким видам бизнеса подойдет b2b-портал?В эпоху развития инновационных технологий можно определить множество видов бизнеса, для которых подобный сайт станет лучшим вариантом и решением их проблем и запросов. Это предоставление услуг посредников, реклама, информационный бизнес, разработка, изготовление и реализация любой продукции – от гаджетов до транспорта и станков, сырья, а также юридические, финансовые, экономические и прочие услуги. B2b-портал – это возможность для компаний не только сделать свой бизнес эффективнее, но и расширять его, привлекая большее количество клиентов. B2b-портал – это:
- развитие технологий, увеличение инвестиций, расширение производства и логистики;
- автоматизация обработки заказов-онлайн, в результате чего снижается нагрузка на менеджеров;
- получение компаниями полной специализированной финансовой и технической информации по своему бизнесу;
- конфиденциальность любой информации, недоступная третьим лицам;
- значительное упрощение ведения документооборота.
Эти преимущества помогают компаниям-партнерам в сфере B2B улучшить свою бизнес-деятельность, установить стабильные деловые отношения, минимизировать финансовые потери и стать высококонкурентными на современном рынке.