Комментарии

Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался о войне в Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Яке ж воно кончене Ви просто безмозглі, ідіть геть з нашої землі і ваші діти нам нх не нужні
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Здох трохим, ну то й хєр із ним. Земля скловатою.
Тієї кацапні відбуло на концерт до кобздона вже [...]

Скончался 59-летний актер из «Тайн следствия» и «Улиц разбитых фонарей»
Зачем русскому стопы? Ползать он и без них сможет
Татьяна Навка обратилась к тяжелобольному Роману Костомарову после ампутации стоп у фигуриста
Гуревич-Инин - коллаборант, способствует рашистским захватчикам уничтожать его родной город Харьков.
В семье юмориста Аркадия Инина случилось большое горе
Анна Снаткина та ещё шл**а. Она Анна делает минет своем [...]
Актриса Анна Снаткина показала соблазнительную грудь
На каждого придурка не угодишь. А Пугачева осталась Примадонной.
Стало известно, за что покойный Александр Градский не выносил Аллу Пугачеву

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Сфера использования массовых SMS-рассылок для бизнеса

Добавлено: 2019-04-11 20:42:36

Возможность отправить SMS-уведомления клиентам – признак современного ведения бизнеса с использованием цифровых технологий. Но где конкретно уместны СМС-рассылки и как это может помочь бизнесу – об этом в данной статье.

 

Виды автоматических SMS-уведомлений

 

SMS-уведомленияУведомления на телефонный номер могут быть транзакционными, информационными и рекламными. В каждом из случаев процесс отправки полностью автоматизирован, после определенной программной разработки и настроек рассылка начинает отправляться при определенных действиях пользователей или администраторов, либо при выполнении определенных условий (например, прошел месяц с момента последнего посещения сайта или с момента покупки).

 

Транзакционные обычно сопровождают пользователя во время его активностей и частично заменяют собой сервисную службу: отправка пароля, напоминание об окончании подписки, сообщения о статусе заказа и пр.

 

Информационные обычно отправляются всему сегменту одновременно и связаны с желанием компании проинформировать своих клиентов о тех или иных постоянных или временных изменениях в обслуживании. Технические работы, смена адреса, изменения в условиях сотрудничества и подобные сообщения свидетельствуют о заботе компании о своих клиентах и стремлении держать их в курсе любых изменений. Обычно именно при наличии СМС-рассылок двух перечисленных видов пользователи проявляют достаточную лояльность к рекламным уведомлениям.

 

Рекламные массовые рассылки сообщают пользователям об акциях, розыгрышах, распродажах, новых товарах или имиджевых изменениях в компании. Они призваны поднять массовость и привлечь внимание к товару, или попросту напомнить о себе.

 

Сегментация пользователей при массовых SMS-уведомлениях

 

Рассылки обычно являются платной услугой, к тому же текст СМС не может быть безграничным, поэтому маркетологи изо всех сил стараются сделать так, чтобы несколько фраз уведомления попали именно по адресу и стали максимально эффективными.

 

Ценным сообщением для клиента будет напоминание о назначенной встрече, сообщение об окончании срока договора, приятным – поздравление с днем рождения, полезным – сообщение об начисленных бонусах. А вот информация об изменении графика работы офиса в другом городе, где клиент никогда не обслуживался, скорее всего вызовет раздражение.

 

Поэтому рассылки часто осуществляются не по всей базе клиентов, а по отдельным сегментам – группам, объединенным по тому или иному признаку: возраст, количество покупок, город, пол, предыдущие активности, результаты анкетирования. Специалисты считают, что именно такие рассылки приносят больше всего пользы компаниям.

 

Ссылка на источник: https://www.epochta.com.ua/products/sms/


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Работа и бизнес

Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         
<< Октябрь 2023 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.523 сек..