Комментарии

Якісна швейна фурнітура за гуртовими цінами зі швидкою доставкою - https://vcetak.in.ua/.
Диетолог рассказала, что необходимо употреблять в летнюю жару
Якісна [url=https://vcetak.in.ua/]швейна фурнітура[/url] за гуртовими цінами зі швидкою доставкою.
Алексей Нилов рассказал, как его «убили» в «Улице разбитых фонарей»: «Нам никто не сказал»
Жалко, я не могу передать вам запах
Лолита призналась, как получила ожоги
Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Сфера использования массовых SMS-рассылок для бизнеса

Добавлено: 2019-04-11 20:42:36

Возможность отправить SMS-уведомления клиентам – признак современного ведения бизнеса с использованием цифровых технологий. Но где конкретно уместны СМС-рассылки и как это может помочь бизнесу – об этом в данной статье.

 

Виды автоматических SMS-уведомлений

 

SMS-уведомленияУведомления на телефонный номер могут быть транзакционными, информационными и рекламными. В каждом из случаев процесс отправки полностью автоматизирован, после определенной программной разработки и настроек рассылка начинает отправляться при определенных действиях пользователей или администраторов, либо при выполнении определенных условий (например, прошел месяц с момента последнего посещения сайта или с момента покупки).

 

Транзакционные обычно сопровождают пользователя во время его активностей и частично заменяют собой сервисную службу: отправка пароля, напоминание об окончании подписки, сообщения о статусе заказа и пр.

 

Информационные обычно отправляются всему сегменту одновременно и связаны с желанием компании проинформировать своих клиентов о тех или иных постоянных или временных изменениях в обслуживании. Технические работы, смена адреса, изменения в условиях сотрудничества и подобные сообщения свидетельствуют о заботе компании о своих клиентах и стремлении держать их в курсе любых изменений. Обычно именно при наличии СМС-рассылок двух перечисленных видов пользователи проявляют достаточную лояльность к рекламным уведомлениям.

 

Рекламные массовые рассылки сообщают пользователям об акциях, розыгрышах, распродажах, новых товарах или имиджевых изменениях в компании. Они призваны поднять массовость и привлечь внимание к товару, или попросту напомнить о себе.

 

Сегментация пользователей при массовых SMS-уведомлениях

 

Рассылки обычно являются платной услугой, к тому же текст СМС не может быть безграничным, поэтому маркетологи изо всех сил стараются сделать так, чтобы несколько фраз уведомления попали именно по адресу и стали максимально эффективными.

 

Ценным сообщением для клиента будет напоминание о назначенной встрече, сообщение об окончании срока договора, приятным – поздравление с днем рождения, полезным – сообщение об начисленных бонусах. А вот информация об изменении графика работы офиса в другом городе, где клиент никогда не обслуживался, скорее всего вызовет раздражение.

 

Поэтому рассылки часто осуществляются не по всей базе клиентов, а по отдельным сегментам – группам, объединенным по тому или иному признаку: возраст, количество покупок, город, пол, предыдущие активности, результаты анкетирования. Специалисты считают, что именно такие рассылки приносят больше всего пользы компаниям.

 

Ссылка на источник: https://www.epochta.com.ua/products/sms/


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.533 сек..