Сфера использования массовых SMS-рассылок для бизнеса
Возможность отправить SMS-уведомления клиентам – признак современного ведения бизнеса с использованием цифровых технологий. Но где конкретно уместны СМС-рассылки и как это может помочь бизнесу – об этом в данной статье.
Виды автоматических SMS-уведомлений
Транзакционные обычно сопровождают пользователя во время его активностей и частично заменяют собой сервисную службу: отправка пароля, напоминание об окончании подписки, сообщения о статусе заказа и пр.
Информационные обычно отправляются всему сегменту одновременно и связаны с желанием компании проинформировать своих клиентов о тех или иных постоянных или временных изменениях в обслуживании. Технические работы, смена адреса, изменения в условиях сотрудничества и подобные сообщения свидетельствуют о заботе компании о своих клиентах и стремлении держать их в курсе любых изменений. Обычно именно при наличии СМС-рассылок двух перечисленных видов пользователи проявляют достаточную лояльность к рекламным уведомлениям.
Рекламные массовые рассылки сообщают пользователям об акциях, розыгрышах, распродажах, новых товарах или имиджевых изменениях в компании. Они призваны поднять массовость и привлечь внимание к товару, или попросту напомнить о себе.
Сегментация пользователей при массовых SMS-уведомлениях
Рассылки обычно являются платной услугой, к тому же текст СМС не может быть безграничным, поэтому маркетологи изо всех сил стараются сделать так, чтобы несколько фраз уведомления попали именно по адресу и стали максимально эффективными.
Ценным сообщением для клиента будет напоминание о назначенной встрече, сообщение об окончании срока договора, приятным – поздравление с днем рождения, полезным – сообщение об начисленных бонусах. А вот информация об изменении графика работы офиса в другом городе, где клиент никогда не обслуживался, скорее всего вызовет раздражение.
Поэтому рассылки часто осуществляются не по всей базе клиентов, а по отдельным сегментам – группам, объединенным по тому или иному признаку: возраст, количество покупок, город, пол, предыдущие активности, результаты анкетирования. Специалисты считают, что именно такие рассылки приносят больше всего пользы компаниям.
Ссылка на источник: https://www.epochta.com.ua/products/sms/
|