В мире интернета

Loading...

Новости мира

Интересно

Комментарии

Однозначно, сначала нужно проверять энергетические типы партнеров, мужчины и женщины, перед встраива [...]
Экстрасенс рассказала об отношениях и разводе Агаты Муцениеце и Павла Прилучного
НАДО ПРЕВЕРИТЬ ТОГО ,КТО ПОДКАТИЛ К ТАРАСОВУ И СОЗДАЛ СИТУАЦИЮ ГДЕ ТАРАСОВ СЛОВАЛ НОГУ ЭТО НЕ ТАК ПР [...]
Сольный концерт жениха Ольги Бузовой может с треском провалиться
слуцкому надо проверитиь кто подкатился к тарасову? тварь бузова могла заплатиить,чтобы тарасорв тра [...]
Пиар-директор Ольги Бузовой рассказал о ее падении со сцены
Нанюхалась,напилась вот  в Брянске была дебильная Так выпендривалась перед дверью гримерки было [...]
Пиар-директор Ольги Бузовой рассказал о ее падении со сцены
Армяни твари  испортили ЖИЗНЬ БУЗОВОЙ,ЧТОБЫ ЭТА, ПУСТЬ ДУРА,НО ИЗУРОДЫВАЛА СВОЮ ЖИЗНЬ ОНА ,УЖЕ [...]
Пьяную Ольгу Бузову вывели под руки со сцены
Худая или полная Бузова это её дело Но зачем так обманывать с беременностью? Показывали на девичники [...]
Косая и тощая Ольга Бузова напугала поклонников
Ощущение что вся команда  Бузовой и конечно она сама курят наркоту  Они совсем разум потер [...]
Ольгу Бузову обвиняют в колдовстве
Тарасов давно говорил что будет многодетным отцом А что эта шл**а бесплодная лезет? Она родить никог [...]
Ольгу Бузову обвиняют в колдовстве
Вот показатель мезкой Бузовой Какие платиновые диски? Она говно  А ей папики покупают какие мес [...]
Фанаты Ольги Бузовой проклинают Леонида Слуцкого
Может быть в джунглях Перу нет Wi-Fi, а с Боней всё в порядке?
Виктория Боня сгинула в джунглях

Интересно

Загрузка...

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Сфера использования массовых SMS-рассылок для бизнеса

Добавлено: 2019-04-11 20:42:36

Возможность отправить SMS-уведомления клиентам – признак современного ведения бизнеса с использованием цифровых технологий. Но где конкретно уместны СМС-рассылки и как это может помочь бизнесу – об этом в данной статье.

 

Виды автоматических SMS-уведомлений

 

SMS-уведомленияУведомления на телефонный номер могут быть транзакционными, информационными и рекламными. В каждом из случаев процесс отправки полностью автоматизирован, после определенной программной разработки и настроек рассылка начинает отправляться при определенных действиях пользователей или администраторов, либо при выполнении определенных условий (например, прошел месяц с момента последнего посещения сайта или с момента покупки).

 

Транзакционные обычно сопровождают пользователя во время его активностей и частично заменяют собой сервисную службу: отправка пароля, напоминание об окончании подписки, сообщения о статусе заказа и пр.

 

Информационные обычно отправляются всему сегменту одновременно и связаны с желанием компании проинформировать своих клиентов о тех или иных постоянных или временных изменениях в обслуживании. Технические работы, смена адреса, изменения в условиях сотрудничества и подобные сообщения свидетельствуют о заботе компании о своих клиентах и стремлении держать их в курсе любых изменений. Обычно именно при наличии СМС-рассылок двух перечисленных видов пользователи проявляют достаточную лояльность к рекламным уведомлениям.

 

Рекламные массовые рассылки сообщают пользователям об акциях, розыгрышах, распродажах, новых товарах или имиджевых изменениях в компании. Они призваны поднять массовость и привлечь внимание к товару, или попросту напомнить о себе.

 

Сегментация пользователей при массовых SMS-уведомлениях

 

Рассылки обычно являются платной услугой, к тому же текст СМС не может быть безграничным, поэтому маркетологи изо всех сил стараются сделать так, чтобы несколько фраз уведомления попали именно по адресу и стали максимально эффективными.

 

Ценным сообщением для клиента будет напоминание о назначенной встрече, сообщение об окончании срока договора, приятным – поздравление с днем рождения, полезным – сообщение об начисленных бонусах. А вот информация об изменении графика работы офиса в другом городе, где клиент никогда не обслуживался, скорее всего вызовет раздражение.

 

Поэтому рассылки часто осуществляются не по всей базе клиентов, а по отдельным сегментам – группам, объединенным по тому или иному признаку: возраст, количество покупок, город, пол, предыдущие активности, результаты анкетирования. Специалисты считают, что именно такие рассылки приносят больше всего пользы компаниям.

 

Ссылка на источник: https://www.epochta.com.ua/products/sms/


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Loading...

Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
29
 
<< Февраль 2020 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.476 сек..