Эффективность контекстной и таргетинговой рекламы
Глобальные изменения в мире вынуждают все большее количество пользователей активнее искать товары и услуги в социальных сетях. Именно поэтому все более востребованным и популярным становится таргетинг в социальных сетях. Эта рекламная технология позволяет владельцам маленьких и крупных магазинов, агентств, быстрее находить целевую аудиторию. Благодаря точной настройке рекламных объявлений, пользователям выводится реклама конкретного товара или услуги, которые они ищут в поисковике.
Разница между таргетингом и контекстной рекламой
Эти два вида рекламы часто путают, однако, между ними есть довольно сильные различия.
Контекстная реклама от Marketing Link подразумевает размещение рекламных объявлений в поисковой системе, чаще всего, это Google, а также реклама публикуется на партнерских сайтах. Для размещения контекстной рекламы используется сервис Google AdWords, позволяющий публиковать целевые объявления в поисковике Google, а также в контекстно-медийной сети.
Контекстную рекламу стоит выбрать в таких случаях:
Объявления таргетинговой рекламы размещаются в социальных сетях, например, таких популярных, как Facebook и Instagram. Важным преимуществом таргетинга является большое количество настроек и фильтров, по которым можно составить портрет целевой аудитории. При составлении рекламы, можно выбирать настройки:
Таргетинговая реклама от marketing.link наиболее актуальна для небольших магазинов, стартапов, у которых еще нет своего сайта. Благодаря грамотно составленным объявлениям, легко найти новых покупателей, повысить доходность, имея только страничку в социальных сетях.
Почему стоит выбрать Marketing Link?
Опытная команда SEO оптимизаторов, которую возглавляет эксперт Николай Лукашук, предлагают только индивидуальный подход к разработке рекламной стратегии. В Marketing.Link уверены, что каждый бизнес уникален по своему, а значит, не может быть единой успешной стратегии. К тому же, бренды и технологии поисковых систем меняются очень быстро, поэтому для отличных результатов рекламной кампании важно вовремя реагировать на эти изменения.
Ключевое преимущество агентства — честность в отношениях с клиентами. Мы работаем с открытыми клиентскими аккаунтами, поэтому вы в любой момент сможете проверить, куда был потрачен бюджет.
Чтобы обеспечить эффективную работу, команда Marketing Link проверяет, настраивает аналитику (Google Analytics, CRM, ERP) бесплатно.
В зависимости от особенностей бизнес ниши, подбираются идеальные площадки для размещения рекламы: не только Facebook и Instagram, но и Reddit, Quora, LinkedIn.
Правильный подбор площадки для рекламы, точная настройка рекламных объявлений и гибкая стратегия гарантируют повышение прибыльности.
|