Комментарии

Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Эффективность контекстной и таргетинговой рекламы

Добавлено: 2021-01-22 11:45:01

Глобальные изменения в мире вынуждают все большее количество пользователей активнее искать товары и услуги в социальных сетях. Именно поэтому все более востребованным и популярным становится таргетинг в социальных сетях. Эта рекламная технология позволяет владельцам маленьких и крупных магазинов, агентств, быстрее находить целевую аудиторию. Благодаря точной настройке рекламных объявлений, пользователям выводится реклама конкретного товара или услуги, которые они ищут в поисковике.

 

Контекстная реклама от экспертов Marketing Link

 

Разница между таргетингом и контекстной рекламой

 

Эти два вида рекламы часто путают, однако, между ними есть довольно сильные различия.

 

Контекстная реклама от Marketing Link подразумевает размещение рекламных объявлений в поисковой системе, чаще всего, это Google, а также реклама публикуется на партнерских сайтах. Для размещения контекстной рекламы используется сервис Google AdWords, позволяющий публиковать целевые объявления в поисковике Google, а также в контекстно-медийной сети.

 

Контекстную рекламу стоит выбрать в таких случаях:

 

  • сложно определить параметры целевой аудитории;
  • уже есть сформированный спрос — ваша компания существует давно, а вы хотите привлечь новую аудиторию;
  • компания предлагает эксклюзивные или дорогие услуги.

 

Объявления таргетинговой рекламы размещаются в социальных сетях, например, таких популярных, как Facebook и Instagram. Важным преимуществом таргетинга является большое количество настроек и фильтров, по которым можно составить портрет целевой аудитории. При составлении рекламы, можно выбирать настройки:

 

  • пол и возраст;
  • регион проживания;
  • семейное положение;
  • хобби и привычки;
  • наличие личного транспорта.

 

Таргетинговая реклама от marketing.link наиболее актуальна для небольших магазинов, стартапов, у которых еще нет своего сайта. Благодаря грамотно составленным объявлениям, легко найти новых покупателей, повысить доходность, имея только страничку в социальных сетях.

 

Почему стоит выбрать Marketing Link?

 

Marketing Link гарантирует увеличение заявок

 

Опытная команда SEO оптимизаторов, которую возглавляет эксперт Николай Лукашук, предлагают только индивидуальный подход к разработке рекламной стратегии. В Marketing.Link уверены, что каждый бизнес уникален по своему, а значит, не может быть единой успешной стратегии. К тому же, бренды и технологии поисковых систем меняются очень быстро, поэтому для отличных результатов рекламной кампании важно вовремя реагировать на эти изменения.

 

Ключевое преимущество агентства — честность в отношениях с клиентами. Мы работаем с открытыми клиентскими аккаунтами, поэтому вы в любой момент сможете проверить, куда был потрачен бюджет.

 

Чтобы обеспечить эффективную работу, команда Marketing Link проверяет, настраивает аналитику (Google Analytics, CRM, ERP) бесплатно.

 

В зависимости от особенностей бизнес ниши, подбираются идеальные площадки для размещения рекламы: не только Facebook и Instagram, но и Reddit, Quora, LinkedIn.

 

Правильный подбор площадки для рекламы, точная настройка рекламных объявлений и гибкая стратегия гарантируют повышение прибыльности.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
26
27
28
29
30
         
<< Апрель 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.542 сек..