Любой бизнес имеет свои тонкости и нюансы. Все они должны быть учтены для эффективной работы. Бухгалтерский учет тоже в разрезе каждой отрасли имеет свои особенности, поэтому программное ведение облегчает работу бухгалтеров и руководства.
Но, как известно, программное решение 1С тоже требует определенного контроля и сопровождения. В итоге обслуживание 1С является неотъемлемой частью рабочего процесса. Это возникает по ряду причин. Многие программы проводят обновления, поэтому они нуждаются в корректировке со стороны профильных специалистов. Также изменяется законодательство, поэтому и здесь нужно вносить изменения в механизмы расчетов, в саму документацию.
Иногда предприятия покупают программный продукт, который в последующем сложно изменить, добавить обновления. Это может вызвать неудобства, ведь 1С должна иметь возможность ее доработать.
В итоге при обслуживании и сопровождении программы операции в ней проводятся корректно. Ошибки не накапливаются, в программе всегда есть возможность сделать коррективы и внести дополнительные возможности. Естественно, такой подход хорошо сказывается на бизнесе, ведь с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также анализом деятельности не возникает никаких проблем.
Процесс обслуживания 1С включает несколько этапов работ. Это помощь в подборе самой удобной конфигурации, ведь каждая деятельность имеет свои специфические, отраслевые особенности. Программы решают разные вопросы, имеют разные условия сопровождения и лицензирования.
Одним из важных аспектов также является обучение сотрудников работе с программой. Она должна быть не только функциональной, но и очень удобной. Важно, что разработчики 1С следят за всеми обновлениями баз данных, нормативных актов, они публикуют соответствующие разъяснения и релизы программ.
В свою очередь компания RentSoft помогает своим клиентам корректно пользоваться 1С, а также предоставляет возможность переноса 1С в облако. Далее обеспечивается сопровождение и поддержка корректной работы. Клиент получает круглосуточный доступ к базе, гарантируется безопасность данных. Также происходит экономия средств на обслуживание серверов. Клиент всегда может получить консультацию по интересующим его вопросам, изменить условия сотрудничества, например, изменить пакет услуг с новыми параметрами, ведь с развитием бизнеса потребности могут изменяться, и есть вероятность введения корректировок в действующую ситуацию.