Деки для трюковых самокатов — особенности, как они устроены и параметры правильного выбора
Дека — это основная часть трюкового самоката, на которой стоит райдер. Она играет ключевую роль в катании и выполнении трюков, влияя на маневренность, стабильность и комфорт. Правильный выбор деки — залог успешного и безопасного катания, особенно для трюковых самокатов.
Чаще всего для изготовления этой комплектующей используется алюминий, так как он обеспечивает лёгкость и прочность. Алюминий 6061 — более доступный, а 7005 — более прочный и лёгкий, но и дороже. Хромомолибденовая сталь (CrMo) используется в более тяжёлых моделях для прочности, но менее популярна из-за веса.
Длина деки обычно варьируется от 48 см до 55 см, а ширина — от 10 см до 13 см. Более длинные удобны для выполнения стабильных трюков, таких как "гринды" (скольжение по поверхности), в то время как короткие и узкие деки обеспечивают лучшую маневренность.
Высота от земли (Clearance) — важная характеристика. Чем ниже дека, тем легче выполнять такие трюки, как «барспины» (вращение руля). Высокие обеспечивают лучшее скольжение, но могут затруднять некоторые маневры.
Чем легче элемент, тем легче выполнять воздушные трюки, такие как «олли» и «флипы». В среднем вес деки варьируется от 1 кг до 1,5 кг. Для профессиональных райдеров важна легкость, тогда как начинающим может подойти более тяжелая и устойчивая дека.
Некоторые деки имеют дополнительные вырезы для уменьшения общего веса без потери прочности. Важно обратить внимание на то, с какой системой компрессии совместима модель, чтобы её можно было установить на самокат.
Трюковые самокаты подвергаются большим нагрузкам, поэтому деки должны быть устойчивы к деформациям, трещинам и изгибам. Большинство современных моделей проходят тесты на прочность, что гарантирует их долговечность.
Почему удобно покупать комплектующие данного плана в интернет-магазине «Samokat»
|