Новости мира

Интересно

Комментарии

Наконец здесь можно согласиться ,лицо  страшное ,нос проваливается,что часто нюхает наркоту,это [...]
Ольга Бузова не в восторге от своего лица
да и фигура давно не востог Ещё бы увидеть настоящую фигуру ,все фотошоп ,фильтры,ретушь Что значит [...]
Ольга Бузова не в восторге от своего лица
а кто такая шваль соседов? так откуда деньги   прут, тех и хвалит тварь,а до этого ,так во [...]
Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
а кто такая шваль соседов? так откуда деньги   прут, тех и хвалит тварь,а до этого ,так во [...]
Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
соседов что значит имеет с бузовой одно  увлечение ,гей клуб для них одно  
Тупоры [...]

Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
Это каким же дебилом надо быть, чтобы спутать образ Гекаты с Богородицей. Он в своём уме? 
Известный шоумен в шоке от психического состояния Бузовой
И сыроже своему, многоженцу, помершему на диване мамы, во сне, за два дня до ДТП, тоже пусть теперь [...]
Михаил Ефремов бросил семью погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова без помощи
Ну прям как в кино:
- Бросил жену с ребёнком. 
- Какой ребёнок, я офицер!
- Бросил жен [...]

Михаил Ефремов бросил семью погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова без помощи
Раскаиваться невиновному Михаилу Олеговичу не в чем. А изменить «что-то» можно было бы, [...]
Друг Михаила Ефремова рассказал о жизни актера в белгородской колонии
Тамбовский волк товарищ такому «другу». Вместо того чтобы пороть чушь что «Миша ра [...]
Друг Михаила Ефремова рассказал о жизни актера в белгородской колонии

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как выбрать стеллажи для магазина одежды

Добавлено: 2018-06-15 13:47:21

 

Мы живем в эпоху, когда в искусстве продажи сам товар потихоньку отодвигается на одно из - далеко не первых мест. А вперед выходит умение этот товар преподнести покупателю, вызвать у него положительную эмоцию, благодаря которой он его приобретет. Здесь дух, настрой, интерьер, атмосфера магазина играют одну из самых важных ролей. Вам наверняка часто приходится слышать выражение “атмосферное” место? Так вот, только сделав свой магазин вот таким вот “атмосферным местом”, куда захочется возвращаться вновь и вновь, вы получаете шансы увеличить свои продажи и приобрести постоянных благодарных покупателей. И далеко не последнее место в этом процессе будет играть оборудование, которое вы используете.

 

Нужны ли стеллажи для текстиля?

 

Вне всякого сомнения - да! Но они ведь не обязательно должны быть полочными. Конечно, можно развесить весь товар на рейлах и расставить их по торговому залу - но клиенту рано или поздно надоест рыться в одежде, которую он не видит, и он эту затею оставит.

 

Потому, чтобы привлечь покупателя, следуйте следующим нехитрым правилам:

 

  1. Стеллажи нужны. Но стеллажи полочные металлические - это точно не ваш вариант. Вам подойдут стеллажи индивидуального изготовления - из стекла, металла с порошковым напылением в стиле лофт, ДСП, на которых можно будет расположить в оптимальном соотношении полки, крючки, трубы для вешалок.

  2. Часть товара должна быть видна “в полный рост”. Покупатель должен увидеть среди вашего ассортимента не конкретную вещь, которая ему понравится или нет - он должен увидеть себя и себе понравиться - естественно - потенциально в луке вашей одежды. Потому свет, манекены, выкладка - это ваши инструменты.

  3. Свет и фактура стен - должны оттенять достоинства товара. Понимая особенности вашей линейки - фактуры, ткани и пр. - выбирайте и интерьер.

  4. Ориентируйтесь на свой ценовой сегмент. Пафосный интерьер отпугнет человека, который ищет товар подешевле и наоборот.

  5. Не забывайте про возможность использовать островные стеллажи. На них в магазинах одежды размещают, в основном, базовые трикотажные вещи, в которых можно порыться, выбирая свой размер и создавая милый беспорядок. Насколько широки ваши возможности в выборе таких моделей - смотрите тут - https://kms.com.ua/productions/shelves/.

  6. Используйте несколько видов конструкций - подиумы, островки, рейлы, полки, стеллажи, крючки - все это создаст разнообразие и поможет оттенить выгодные стороны вашей коллекции.

 

Витрина

 

Это святая святых вашего магазина. Можно сколько угодно ломать копья вокруг темы - по чем встречают, по одежке ли. Но сами вы. совершая воскресный шоппинг, не заходите в магазины, витрина которых вам не нравится. Речь о вкусах - причем вкусах вашей целевой аудитории. Если человек пришел за кроссовками, конечно, он не смотрит на витрины с манекенами в шифоновых халатах. И наоборот. Потому всегда помните - ваша задача, как бизнесмена - продать товар, а не реализовать собственные амбиции и продемонстрировать свой хороший вкус.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
31
<< Октябрь 2021 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.517 сек..