Комментарии

Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как выбрать стеллажи для магазина одежды

Добавлено: 2018-06-15 13:47:21

 

Мы живем в эпоху, когда в искусстве продажи сам товар потихоньку отодвигается на одно из - далеко не первых мест. А вперед выходит умение этот товар преподнести покупателю, вызвать у него положительную эмоцию, благодаря которой он его приобретет. Здесь дух, настрой, интерьер, атмосфера магазина играют одну из самых важных ролей. Вам наверняка часто приходится слышать выражение “атмосферное” место? Так вот, только сделав свой магазин вот таким вот “атмосферным местом”, куда захочется возвращаться вновь и вновь, вы получаете шансы увеличить свои продажи и приобрести постоянных благодарных покупателей. И далеко не последнее место в этом процессе будет играть оборудование, которое вы используете.

 

Нужны ли стеллажи для текстиля?

 

Вне всякого сомнения - да! Но они ведь не обязательно должны быть полочными. Конечно, можно развесить весь товар на рейлах и расставить их по торговому залу - но клиенту рано или поздно надоест рыться в одежде, которую он не видит, и он эту затею оставит.

 

Потому, чтобы привлечь покупателя, следуйте следующим нехитрым правилам:

 

  1. Стеллажи нужны. Но стеллажи полочные металлические - это точно не ваш вариант. Вам подойдут стеллажи индивидуального изготовления - из стекла, металла с порошковым напылением в стиле лофт, ДСП, на которых можно будет расположить в оптимальном соотношении полки, крючки, трубы для вешалок.

  2. Часть товара должна быть видна “в полный рост”. Покупатель должен увидеть среди вашего ассортимента не конкретную вещь, которая ему понравится или нет - он должен увидеть себя и себе понравиться - естественно - потенциально в луке вашей одежды. Потому свет, манекены, выкладка - это ваши инструменты.

  3. Свет и фактура стен - должны оттенять достоинства товара. Понимая особенности вашей линейки - фактуры, ткани и пр. - выбирайте и интерьер.

  4. Ориентируйтесь на свой ценовой сегмент. Пафосный интерьер отпугнет человека, который ищет товар подешевле и наоборот.

  5. Не забывайте про возможность использовать островные стеллажи. На них в магазинах одежды размещают, в основном, базовые трикотажные вещи, в которых можно порыться, выбирая свой размер и создавая милый беспорядок. Насколько широки ваши возможности в выборе таких моделей - смотрите тут - https://kms.com.ua/productions/shelves/.

  6. Используйте несколько видов конструкций - подиумы, островки, рейлы, полки, стеллажи, крючки - все это создаст разнообразие и поможет оттенить выгодные стороны вашей коллекции.

 

Витрина

 

Это святая святых вашего магазина. Можно сколько угодно ломать копья вокруг темы - по чем встречают, по одежке ли. Но сами вы. совершая воскресный шоппинг, не заходите в магазины, витрина которых вам не нравится. Речь о вкусах - причем вкусах вашей целевой аудитории. Если человек пришел за кроссовками, конечно, он не смотрит на витрины с манекенами в шифоновых халатах. И наоборот. Потому всегда помните - ваша задача, как бизнесмена - продать товар, а не реализовать собственные амбиции и продемонстрировать свой хороший вкус.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
         
<< Апрель 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.715 сек..