Как выбрать стеллажи для магазина одежды
Мы живем в эпоху, когда в искусстве продажи сам товар потихоньку отодвигается на одно из - далеко не первых мест. А вперед выходит умение этот товар преподнести покупателю, вызвать у него положительную эмоцию, благодаря которой он его приобретет. Здесь дух, настрой, интерьер, атмосфера магазина играют одну из самых важных ролей. Вам наверняка часто приходится слышать выражение “атмосферное” место? Так вот, только сделав свой магазин вот таким вот “атмосферным местом”, куда захочется возвращаться вновь и вновь, вы получаете шансы увеличить свои продажи и приобрести постоянных благодарных покупателей. И далеко не последнее место в этом процессе будет играть оборудование, которое вы используете.
Нужны ли стеллажи для текстиля?
Вне всякого сомнения - да! Но они ведь не обязательно должны быть полочными. Конечно, можно развесить весь товар на рейлах и расставить их по торговому залу - но клиенту рано или поздно надоест рыться в одежде, которую он не видит, и он эту затею оставит.
Потому, чтобы привлечь покупателя, следуйте следующим нехитрым правилам:
Витрина
Это святая святых вашего магазина. Можно сколько угодно ломать копья вокруг темы - по чем встречают, по одежке ли. Но сами вы. совершая воскресный шоппинг, не заходите в магазины, витрина которых вам не нравится. Речь о вкусах - причем вкусах вашей целевой аудитории. Если человек пришел за кроссовками, конечно, он не смотрит на витрины с манекенами в шифоновых халатах. И наоборот. Потому всегда помните - ваша задача, как бизнесмена - продать товар, а не реализовать собственные амбиции и продемонстрировать свой хороший вкус.
|