Как службам такси привлекать больше клиентов?
Услуги такси с каждым годом становятся все более популярными. Также возрастает и численность компаний, предоставляющих подобные услуги. Но, как сделать так, чтобы клиенты обращались именно в ваш сервис и становились постоянными?
Неоднократно на территории России проходили форумы, на которых обсуждались подобные вопросы, а также были выдвинуты рациональные предложения по решению ряда проблем. Основной повесткой выступали предложения по поводу предложений и условий по привлечению клиентов, обращающихся в таксомоторные организации.
Были отмечены существенные преимущества введения цифровой электроники, а именно возможность заказа такси в режиме онлайн. Данное преимущество отметили большинство пассажиров, которые стремятся идти в ногу со временем и ценят старания владельцев такси. Такие сервисы смогли занять лидирующие позиции среди конкурентов и прибавить численность перевозок, как по городу, так и за его пределами.
Также на форуме был поднят вопрос о возможности удаленного осмотра водителей, что позволяло бы экономить время и получать путевые листы намного проще. Для осуществления задуманной телемедицины, предстоит немало работы и преодоления барьеров, поэтому данное предложение было отложено на некоторый период.
Эксперт в области маркетинга, порекомендовал уделить особое внимание цветовой гамме такси и нанесенному посланию для пассажиров. Для этого необходимо учесть предпочтения клиентов и найдя оптимальное решение, воплотить его. Таким образом, эксперт уверен в том, что заказчик будет стремиться обращаться в один и тот же сервис, который, по его мнению, самый привлекательный и запоминающийся. Также, не нужно забывать и о внутреннем комфорте, который должен целиком сочетаться с наружной «оболочкой» автомобиля. Возможно привлечь компанию и партнерской скидкой. Например клиенты такси Емеля могут отремонтировать компьютер в сервисной службе ФастМастер со скидкой 10%.
Подводя итоги собрания специалистов, следует сделать вывод о том, что пассажиры ценят в услугах такси немало факторов, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. А именно:
После тщательного обдумывания и внедрения разумных решений, можно говорить о возможности пополнения численности заказов и приумножения клиентов. Все чаще компании стали использовать электронные технологии и новинки, делающие услугу и оформление заказа частью современности.
|