Комментарии

Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался о войне в Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Добрый день, меня зовут Вадим. Ваш сайт нам интересен и потому предлагаем вам сотрудничество в виде [...]
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Яке ж воно кончене Ви просто безмозглі, ідіть геть з нашої землі і ваші діти нам нх не нужні
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»
Здох трохим, ну то й хєр із ним. Земля скловатою.
Тієї кацапні відбуло на концерт до кобздона вже [...]

Скончался 59-летний актер из «Тайн следствия» и «Улиц разбитых фонарей»
Зачем русскому стопы? Ползать он и без них сможет
Татьяна Навка обратилась к тяжелобольному Роману Костомарову после ампутации стоп у фигуриста
Гуревич-Инин - коллаборант, способствует рашистским захватчикам уничтожать его родной город Харьков.
В семье юмориста Аркадия Инина случилось большое горе
Анна Снаткина та ещё шл**а. Она Анна делает минет своем [...]
Актриса Анна Снаткина показала соблазнительную грудь
На каждого придурка не угодишь. А Пугачева осталась Примадонной.
Стало известно, за что покойный Александр Градский не выносил Аллу Пугачеву

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как службам такси привлекать больше клиентов?

Добавлено: 2018-07-23 21:43:23

Служба таксиУслуги такси с каждым годом становятся все более популярными. Также возрастает и численность компаний, предоставляющих подобные услуги. Но, как сделать так, чтобы клиенты обращались именно в ваш сервис и становились постоянными?

 

Неоднократно на территории России проходили форумы, на которых обсуждались подобные вопросы, а также были выдвинуты рациональные предложения по решению ряда проблем. Основной повесткой выступали предложения по поводу предложений и условий по привлечению клиентов, обращающихся в таксомоторные организации.

 

Были отмечены существенные преимущества введения цифровой электроники, а именно возможность заказа такси в режиме онлайн. Данное преимущество отметили большинство пассажиров, которые стремятся идти в ногу со временем и ценят старания владельцев такси. Такие сервисы смогли занять лидирующие позиции среди конкурентов и прибавить численность перевозок, как по городу, так и за его пределами.

 

Также на форуме был поднят вопрос о возможности удаленного осмотра водителей, что позволяло бы экономить время и получать путевые листы намного проще. Для осуществления задуманной телемедицины, предстоит немало работы и преодоления барьеров, поэтому данное предложение было отложено на некоторый период.

 

Эксперт в области маркетинга, порекомендовал уделить особое внимание цветовой гамме такси и нанесенному посланию для пассажиров. Для этого необходимо учесть предпочтения клиентов и найдя оптимальное решение, воплотить его. Таким образом, эксперт уверен в том, что заказчик будет стремиться обращаться в один и тот же сервис, который, по его мнению, самый привлекательный и запоминающийся. Также, не нужно забывать и о внутреннем комфорте, который должен целиком сочетаться с наружной «оболочкой» автомобиля. Возможно привлечь компанию и партнерской скидкой. Например клиенты такси Емеля могут отремонтировать компьютер в сервисной службе ФастМастер со скидкой 10%.

 

Подводя итоги собрания специалистов, следует сделать вывод о том, что пассажиры ценят в услугах такси немало факторов, которые на первый взгляд могут показаться незначительными. А именно:

 

  • Грамотно составленная программа лояльности для пассажиров, что потребует глубоких знаний потребностей клиентской базы;
  • Комфортные условия для поездки;
  • Приемлемый диапазон тарифов.

 

После тщательного обдумывания и внедрения разумных решений, можно говорить о возможности пополнения численности заказов и приумножения клиентов. Все чаще компании стали использовать электронные технологии и новинки, делающие услугу и оформление заказа частью современности.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
23
24
25
26
27
28
29
30
 
<< Сентябрь 2023 >>

Последние новости

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.685 сек..