Авангард интернет-торговли, или Профессиональный отдел продаж для интернет-магазина как легкий старт бизнеса
Об успешности компании свидетельствует ее прибыльность, а решающую роль в обеспечении рентабельности торговли в сети играет профессиональный отдел продаж для интернет-магазина, деятельность которого посвящена привлечению потенциальных покупателей и удержанию и развитию существующей базы клиентов. Как организовать группу специалистов, чьи продуктивные действия обеспечивают легкий старт бизнесу? Построение начинается с подбора квалифицированных менеджеров, нацеленных на достижение конкретных результатов. Конечно первым таким удачным вариантов является rozetka.com.ua. Профессионализм сотрудников отдела продаж определяют следующие качества:
Чтобы быстро менять сценарий продажи, требуется знание тематики, ассортимента (например на http://elektromir.pl.ua/televizoryi имеет выбор уже не только телевизоров но и 3D очков и CAM модулей и многое другое), особенностей продукта, инициативность. Руководитель регулярно проводит аудит, прослеживает и анализирует все процессы от заявки до продажи, изучает средства обработки заявок. Необходимость соблюдения перечня обязанностей дисциплинирует коллег. Инструкции к работе периодически просматриваются и корректируются. Наблюдение за деятельностью сотрудников и их опросы тоже входят в объем работы руководителя.
Профессиональный отдел продаж для интернет-магазина успешно выполняет возложенные на него функции в условиях постоянного обучения, проведения тренингов, создания стимулов. Одно из средств побуждения – процентная ставка менеджера. Заработная плата, зависящая от конечного итога, - фактор увеличения товарооборота. В ходе формирования и расширения бизнеса возникает потребность выстроить систему реализации товара путем разделения отдела на специализированные бюро.
Первое ищет заказчиков, другое обслуживает, третье производит повторную реализацию, четвертое отвечает за поддержание долгосрочных взаимоотношений с покупателями. Безотказный упорядоченный механизм, образованный последовательно связанными элементами - вот смысл системы. Сектор дистанционной торговли неуклонно растет. Усиление соперничества в этой сфере подвигает к поиску действенных способов оптимизации продаж. Систематизировать, структурировать работу ведущего отдела интернет-магазина, использовать внутренние резервы коллектива – значит укреплять базу для успеха предприятия.
|