Новости мира

Интересно

Комментарии

Наконец здесь можно согласиться ,лицо  страшное ,нос проваливается,что часто нюхает наркоту,это [...]
Ольга Бузова не в восторге от своего лица
да и фигура давно не востог Ещё бы увидеть настоящую фигуру ,все фотошоп ,фильтры,ретушь Что значит [...]
Ольга Бузова не в восторге от своего лица
а кто такая шваль соседов? так откуда деньги   прут, тех и хвалит тварь,а до этого ,так во [...]
Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
а кто такая шваль соседов? так откуда деньги   прут, тех и хвалит тварь,а до этого ,так во [...]
Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
соседов что значит имеет с бузовой одно  увлечение ,гей клуб для них одно  
Тупоры [...]

Соседов высказался о Бузовой: «Она не штучка»
Это каким же дебилом надо быть, чтобы спутать образ Гекаты с Богородицей. Он в своём уме? 
Известный шоумен в шоке от психического состояния Бузовой
И сыроже своему, многоженцу, помершему на диване мамы, во сне, за два дня до ДТП, тоже пусть теперь [...]
Михаил Ефремов бросил семью погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова без помощи
Ну прям как в кино:
- Бросил жену с ребёнком. 
- Какой ребёнок, я офицер!
- Бросил жен [...]

Михаил Ефремов бросил семью погибшего в ДТП курьера Сергея Захарова без помощи
Раскаиваться невиновному Михаилу Олеговичу не в чем. А изменить «что-то» можно было бы, [...]
Друг Михаила Ефремова рассказал о жизни актера в белгородской колонии
Тамбовский волк товарищ такому «другу». Вместо того чтобы пороть чушь что «Миша ра [...]
Друг Михаила Ефремова рассказал о жизни актера в белгородской колонии

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Типичные ошибки при открытии магазина

Добавлено: 2018-08-09 08:40:25

 

Наверняка, даже если вы не пробовали открыть свое дело и не испытывали себя в роли собственника, вам - даже как потребителю, попадались магазины, в которых приятно бывать, и хочется заходить снова и снова. Почему? Там много свободного пространства, всегда есть клиенты - и ты не чувствуешь себя микробом под микроскопом в пустом помещении под пристальным взором консультантов и охранников - и в то же время нет толчеи и толпы, торговое оборудование расположено удобно и дает возможность обозреть товар со всех сторон, да и ассортимент магазина соответствует ценам, расположению, спросу. Всегда есть все необходимое, график работы удобный, продавцы вежливые и приятные.

 

И в то же время, всем нам регулярно хочешь-не хочешь, а приходится бывать в магазинах с трехметровыми потолками, где нужный нам товар подвешен вверху, и мы не то, что посмотреть его не можем - мы даже не найдем в торговом зале консультанта, который помог бы нам снять нужную вещь с полки - это даже не говоря о лестнице или стремянке. К сожалению, собственники бизнеса готовы терять свои деньги, вместо того, чтобы подумать над простыми вещами - что не так с магазином и почему люди в него не идут? Какие ошибки совершаются чаще всего при открытии магазина? На самом деле, их очень много, от элементарных “не подумал” до ошибок в сложных экономических расчетах. Мы коснемся только самых очевидных, которых точно можно избежать, применив формальную логику.

 

  • Попытка охватить сразу все форматы. Не пытайтесь работать сразу с дешевым. средним и премиум сегментом. Для начала выберите что-то одно - и развивайтесь постепенно. Мало того, что разные сегменты - это разные поставщики, логистика и маркетинг; это еще и разные аудитории.

  • Неправильный выбор места расположения магазина. Это одна из самых распространенных и “опасных” ошибок, исправить которые можно только ликвидацией магазина и переносом его в другое место. Потому что нет смысла открывать магазин аюрведических товаров на спальной окраине среди хрущевок с населением 65+ руководствуясь теми соображениями, что здесь есть помещение и арендная плата меньше.

  • Промахи в оборудовании и планировке товарного зала. Сюда относится не только выбор торгового оборудования, но и его неправильная расстановка. Даже очень маленькое и неправильное по форме помещение можно “спасти” правильным дизайном - выбрать хорошие витрины для магазина от ТоргОблад, стеллажи, полки, рейлы, а может и обычные крючки - оборудование должно полностью соответствовать товарному ассортименту и служить тому, чтобы в самой лучшей манере представить и показать товар клиенту.

  • Неправильный ассортимент. То, что вы собираетесь продавать, напрямую зависит от того, кто является вашей аудиторией. Золотое правило - не пытайтесь охватить все. Сконцентрируйтесь на одном сегменте, потом добавляйте что-то новое. Если это магазин канцелярии - не стоит добавлять сюда посуду и сувениры. Сконцентрируйтесь на дешевом и среднем сегменте. А если, например, вы решили открыть магазин, который будет продавать только ежедневники - то целесообразно равномерно представить разные ценовые сегменты.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
29
30
31
<< Октябрь 2021 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.494 сек..