В мире интернета

‡агрузка...

Новости мира

Интересно

Комментарии

Да,ладно просто пошла в Ласточку  Как просто решила провести пресс конференцию в том же самом р [...]
Ольга Бузова продолжает преследовать Дмитрия Тарасова
Бедная девочка!Приняла смерть преждевременно из-за медийно-сценической "необходимости" и уйти к ВСЕВ [...]
Чиновники мешают похоронить Юлию Началову
Фуу!Такую аоральную грязь,как можно допускать в наши российские святые места?!Это грязное АМОРАЛЬНОЕ [...]
Ненависть народа к Цымбалюк-Романовской зашкаливает
Никто не ждет Бузову в Тюмени Её люди давно там и суетятся ,как набрать зрителя на концерт Если, хот [...]
С Ольгой Бузовой во время полета произошел ужасный инцидент
Варнава ты молодец,но тебя жалко сейчас будут клевать тебя фанаты этой безголосой твари  Бузова [...]
Екатерина Варнава унизила Ольгу Бузову
Удивительно меткое [...]
Ксения Собчак опозорила в прямом эфире Ивана Урганта
Этот Пригожин прис [...]
Конфликт Валерии и Эдиты Пьехи набирает обороты
Все закосневели на этом КВН
За что Александра Маслякова посадили в тюрьму
живым и чистым помним
Официально озвучена причина смерти Децла
Нежданно негаданно. Видно была права моя маман
Дима Билан устроил скандал на шоу Голос. Дети

Интересно

Загрузка...

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Типичные ошибки при открытии магазина

Добавлено: 2018-08-09 08:40:25

 

Наверняка, даже если вы не пробовали открыть свое дело и не испытывали себя в роли собственника, вам - даже как потребителю, попадались магазины, в которых приятно бывать, и хочется заходить снова и снова. Почему? Там много свободного пространства, всегда есть клиенты - и ты не чувствуешь себя микробом под микроскопом в пустом помещении под пристальным взором консультантов и охранников - и в то же время нет толчеи и толпы, торговое оборудование расположено удобно и дает возможность обозреть товар со всех сторон, да и ассортимент магазина соответствует ценам, расположению, спросу. Всегда есть все необходимое, график работы удобный, продавцы вежливые и приятные.

 

И в то же время, всем нам регулярно хочешь-не хочешь, а приходится бывать в магазинах с трехметровыми потолками, где нужный нам товар подвешен вверху, и мы не то, что посмотреть его не можем - мы даже не найдем в торговом зале консультанта, который помог бы нам снять нужную вещь с полки - это даже не говоря о лестнице или стремянке. К сожалению, собственники бизнеса готовы терять свои деньги, вместо того, чтобы подумать над простыми вещами - что не так с магазином и почему люди в него не идут? Какие ошибки совершаются чаще всего при открытии магазина? На самом деле, их очень много, от элементарных “не подумал” до ошибок в сложных экономических расчетах. Мы коснемся только самых очевидных, которых точно можно избежать, применив формальную логику.

 

  • Попытка охватить сразу все форматы. Не пытайтесь работать сразу с дешевым. средним и премиум сегментом. Для начала выберите что-то одно - и развивайтесь постепенно. Мало того, что разные сегменты - это разные поставщики, логистика и маркетинг; это еще и разные аудитории.

  • Неправильный выбор места расположения магазина. Это одна из самых распространенных и “опасных” ошибок, исправить которые можно только ликвидацией магазина и переносом его в другое место. Потому что нет смысла открывать магазин аюрведических товаров на спальной окраине среди хрущевок с населением 65+ руководствуясь теми соображениями, что здесь есть помещение и арендная плата меньше.

  • Промахи в оборудовании и планировке товарного зала. Сюда относится не только выбор торгового оборудования, но и его неправильная расстановка. Даже очень маленькое и неправильное по форме помещение можно “спасти” правильным дизайном - выбрать хорошие витрины для магазина от ТоргОблад, стеллажи, полки, рейлы, а может и обычные крючки - оборудование должно полностью соответствовать товарному ассортименту и служить тому, чтобы в самой лучшей манере представить и показать товар клиенту.

  • Неправильный ассортимент. То, что вы собираетесь продавать, напрямую зависит от того, кто является вашей аудиторией. Золотое правило - не пытайтесь охватить все. Сконцентрируйтесь на одном сегменте, потом добавляйте что-то новое. Если это магазин канцелярии - не стоит добавлять сюда посуду и сувениры. Сконцентрируйтесь на дешевом и среднем сегменте. А если, например, вы решили открыть магазин, который будет продавать только ежедневники - то целесообразно равномерно представить разные ценовые сегменты.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
26
27
28
29
30
31
<< Март 2019 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.563 сек..