Комментарии

Жалко, я не могу передать вам запах
Лолита призналась, как получила ожоги
Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Типичные ошибки при открытии магазина

Добавлено: 2018-08-09 08:40:25

 

Наверняка, даже если вы не пробовали открыть свое дело и не испытывали себя в роли собственника, вам - даже как потребителю, попадались магазины, в которых приятно бывать, и хочется заходить снова и снова. Почему? Там много свободного пространства, всегда есть клиенты - и ты не чувствуешь себя микробом под микроскопом в пустом помещении под пристальным взором консультантов и охранников - и в то же время нет толчеи и толпы, торговое оборудование расположено удобно и дает возможность обозреть товар со всех сторон, да и ассортимент магазина соответствует ценам, расположению, спросу. Всегда есть все необходимое, график работы удобный, продавцы вежливые и приятные.

 

И в то же время, всем нам регулярно хочешь-не хочешь, а приходится бывать в магазинах с трехметровыми потолками, где нужный нам товар подвешен вверху, и мы не то, что посмотреть его не можем - мы даже не найдем в торговом зале консультанта, который помог бы нам снять нужную вещь с полки - это даже не говоря о лестнице или стремянке. К сожалению, собственники бизнеса готовы терять свои деньги, вместо того, чтобы подумать над простыми вещами - что не так с магазином и почему люди в него не идут? Какие ошибки совершаются чаще всего при открытии магазина? На самом деле, их очень много, от элементарных “не подумал” до ошибок в сложных экономических расчетах. Мы коснемся только самых очевидных, которых точно можно избежать, применив формальную логику.

 

  • Попытка охватить сразу все форматы. Не пытайтесь работать сразу с дешевым. средним и премиум сегментом. Для начала выберите что-то одно - и развивайтесь постепенно. Мало того, что разные сегменты - это разные поставщики, логистика и маркетинг; это еще и разные аудитории.

  • Неправильный выбор места расположения магазина. Это одна из самых распространенных и “опасных” ошибок, исправить которые можно только ликвидацией магазина и переносом его в другое место. Потому что нет смысла открывать магазин аюрведических товаров на спальной окраине среди хрущевок с населением 65+ руководствуясь теми соображениями, что здесь есть помещение и арендная плата меньше.

  • Промахи в оборудовании и планировке товарного зала. Сюда относится не только выбор торгового оборудования, но и его неправильная расстановка. Даже очень маленькое и неправильное по форме помещение можно “спасти” правильным дизайном - выбрать хорошие витрины для магазина от ТоргОблад, стеллажи, полки, рейлы, а может и обычные крючки - оборудование должно полностью соответствовать товарному ассортименту и служить тому, чтобы в самой лучшей манере представить и показать товар клиенту.

  • Неправильный ассортимент. То, что вы собираетесь продавать, напрямую зависит от того, кто является вашей аудиторией. Золотое правило - не пытайтесь охватить все. Сконцентрируйтесь на одном сегменте, потом добавляйте что-то новое. Если это магазин канцелярии - не стоит добавлять сюда посуду и сувениры. Сконцентрируйтесь на дешевом и среднем сегменте. А если, например, вы решили открыть магазин, который будет продавать только ежедневники - то целесообразно равномерно представить разные ценовые сегменты.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.566 сек..