Комментарии

Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как оптимизировать сайт для поисковых систем: выгоды SEO

Добавлено: 2018-12-14 07:46:49

Среди компаний, занимающихся онлайн-продажами товаров или услуг, конкуренция стремительно растет, поэтому в этой сфере сложно оставаться «на плаву», если не заниматься продвижением сайта. В связи с этим предприниматели из категории e-commerce часто интересуются вопросом, как правильно оптимизировать сайт и продвигать в поисковых системах, чтобы вывести его в ТОП и привлечь новых покупателей.

 

Что такое SEO и зачем это нужно?

 

SEO-продвижение – это оптимизация сайта под требования поисковых систем (Google, Яндекс). Данный инструмент подразумевает выполнение ряда операций, направленных на повышение позиций веб-ресурса в поисковой выдаче. Результатами грамотного SEO являются:

 

  • закрепление позиции сайта на первых страницах поисковиков;

  • рост показателей посещаемости;

  • корректировка структуры сайта для более удобного пользования;

  • увеличение показателей продаж и, как следствие этого, рост прибыли.

 

В целом оптимизация и продвижение – кропотливый труд, с которым под силу справиться только команде профессионалов.

 

По каким параметрам оптимизируется сайт?

 

SEO подразделяется на внутреннее и внешнее. Внутренняя оптимизация сайта включает в себя следующие параметры:

 

  • Ключевые слова и фразы. В идеальном варианте каждая страница оптимизируется под конкретный запрос (ключи), подбирающийся с помощью специальных сервисов (Планировщик ключевых слов AdWords, Wordstat, KeyCollector) или путем анализа веб-ресурсов конкурентов (Serpstat).

  • Качественный контент. Оптимизация контента сайта заключается в написании текстов, проверке их на уникальность такими сервисами, как Адвего, Text.ru и др., а также в проверке на орфографические ошибки. Дублирование материалов нежелательно, потому что за это поисковики «банят» сайты.

  • Перелинковка страниц. Для правильной оптимизации необходим грамотный выбор места ссылок, чтобы направить большую часть трафика на целевые точки.

  • Метатеги. Как информация о странице, метатеги должны соответствовать определенным требованиям (содержать ключевые слова, быть уникальными и по размеру не превышать 80 символов для заголовка и 200 символов – для описания страниц).

  • Индексация по sitemap.xml и robots.txt. Sitemap дает рекомендации поисковым роботам, какие файлы нужно сканировать, а robots.txt указывает на запрет индексации.

  • Удаление мусорных страниц-дублей, пустых страниц, исправление 404 ошибок, 301 редиректов.

  • Добавление микроразметки schema.org и прочее.

 

Внешняя оптимизация состоит из:

 

  • Реклама на тематических ресурсах. Данный инструмент подразумевает продвижение сайта статьями, новостями, пресс-релизами, размещающимися на сторонних площадках (outreach, crowd marketing, guest posting).

  • Регистрации в каталогах. Этот инструмент приносит небольшие порции трафика и повышает траст среди поисковых систем. Да, метод устаревший, но для B2B сегмента в некоторых сферах еще актуальный.

 

Анализ оптимизации сайтов

 

Чтобы видеть эффективность SEO, понимать, какие методы дают результат и позволяют увеличить прибыль, важно выполнять анализ оптимизации сайтов, который включает проверку по:

 

  • скорости загрузки;

  • уникальности контента;

  • корректности тегов;

  • количеству внутренних и внешних ссылок;

  • показателям посещаемости сайта и другим параметрам.

 

Если у сайта стабильные показатели, аудит нужно делать раз в год. Если же произошло падение ресурса по позициям, снизилась посещаемость или конверсия, анализ оптимизации нужно выполнять сразу.

 

Нужны услуги SEO? Компания eMiS – к вашим услугам. Наши специалисты знают, как оптимизировать сайт для поисковых систем, чтобы по всем параметрам он полностью соответствовал предъявляемым требованиям. Заполните заявку на сайте или свяжитесь с нашим менеджером по телефону, чтобы заказать услугу.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
27
28
29
30
         
<< Апрель 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.594 сек..