Комментарии

Жалко, я не могу передать вам запах
Лолита призналась, как получила ожоги
Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Описание товаров на корпоративном сайте (в интернет-магазине)

Добавлено: 2014-03-18 08:20:39

Задача большинства корпоративных сайтов и интернет-магазинов – это продажа товаров, описание которых там размещено. Можно сделать логический вывод, что продукция приобретается лишь после ознакомления клиентов с ее характеристиками. Исходя из информации, присутствующей там, человек принимает решение о покупке. А информация там может присутствовать самая разная.


Даже в том случае, когда два интернет магазина торгуют одинаковым наименованием продукции по одинаковой цене, объемы продаж могут существенно отличаться. И одним из факторов, влияющих на объемы продаж, будет описание товара (если сказать точнее, то его качество).


Посетители корпоративных сайтов и интернет-магазинов не имеют возможности пощупать продукцию, осмотреть ее со всех сторон, напрямую пообщаться с консультантом. Соответственно, им труднее принять решение о покупке через интернет. Нет ощущения реальности и материальности. Задача владельца бизнеса – сделать товары более осязаемыми. Решить эту задачу можно посредством создания грамотного и развернутого описания. Если оно будет подробным, если оно будет выставлять продукцию в выгодном свете, то шансы заключения сделки резко возрастут.


Приведем наглядный пример. Допустим, у нас есть два сайта (http://kpd-sp.ru, и http://yas-poltava.com/) с одинаковой посещаемостью, которые торгуют одним и тем же товаром (обувь) по одной цене. Описание обуви на первом сайте состоит лишь из нескольких строчек – артикул, материал, чулок и ткань. Описание обуви на втором более подробное и развернутое. Там подробно указаны все характеристики, добавлено несколько изображений (вид спереди, сзади и сбоку), добавлен небольшой текстовый обзор. Если на оба сайта зайдет человек, который хочет купить себе обувь этой модели и не слишком хорошо знает ее характеристики, то выбор будет сделан в пользу второго сайта. Ведь там вся информация представлена в удобном и развернутом виде, практически ничего не нужно додумывать и уточнять у консультанта по телефону.


KPD

ЯС


Подробное характеристика не только дает всю необходимую информацию потенциальному покупателю. Оно говорит посетителю о том, что владельцы интернет магазина – добросовестные и профессиональные в своем деле люди. Ведь для составления описания нужно потратить силы и время, нужно где-то достать всю информацию о продукции. Вряд ли мошенник или просто нечистый на руку продавец будет всем этим заниматься. С большей вероятностью мошенниками будут являться владельцы первого сайта, где к товарам прилагается простое и скудное описание.


Чуть выше было упомянуто о том, что лучше прилагать к каждому товару одну или несколько фотографий. Желательно, чтобы фотографии были взяты не с другого сайта, а были сделаны лично вами или специально нанятым фотографом. Преимущества такого способа подготовки фотографий – высокое качество, единообразие полученных снимков, присутствие на фото реальных товаров (из вашего интернет-магазина).


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
 
 
 
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
<< Июнь 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 1.2 сек..