Новости мира

В мире интернета

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Комментарии

неприятно, напоминает фашисткий лагерь
Рената Литвинова предстала перед поклонниками полностью обнаженной
Если даже решил он бросить беременную жену, ну сделай ты это как то по человечески , договорись . Не [...]
Женатый Вадим Казаченко сделал предложение Ирине Аманти
Фейк об участии Дианы в Дом-2 опровергли в группе ее поддержки. Виновата не жертва, виноват насильни [...]
Диана Шурыгина собралась на Дом-2
Казаченко не мужик,а жалкое подобие, его окружение с перекошенными лицами вызывает отвращение, Амант [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Когда назначено прощание?
Ольга Бузова впала в кому
Справедливость восторжествовала. Аманти в шоке!!! Так ей и надо!аманти появилась гораздо позже громы [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Бред какой-то! А как же жизнь поразнь, никаких супружеских обязанностей,за исключением секса,корыстн [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
что-то рано катя празднует победу! Какая бредня!!! Казаченко- свободен.Зачеем людей вводить в заблуж [...]
Вадим Казаченко снова женат на Ольге Мартыновой
Ну-ну...Мало одного раза граблями по лбу.
Виктория Боня утверждена на должность ведущей Дома-2
И зачем было писать неправду о том, что актёр и ведущий - Дмитрий Шепелев будет ведущим "Прямого эфи [...]
Дмитрий Шепелев оказался обманщиком

Статистика

Описание товаров на корпоративном сайте (в интернет-магазине)

Добавлено: 2014-03-18 08:20:39

Задача большинства корпоративных сайтов и интернет-магазинов – это продажа товаров, описание которых там размещено. Можно сделать логический вывод, что продукция приобретается лишь после ознакомления клиентов с ее характеристиками. Исходя из информации, присутствующей там, человек принимает решение о покупке. А информация там может присутствовать самая разная.


Даже в том случае, когда два интернет магазина торгуют одинаковым наименованием продукции по одинаковой цене, объемы продаж могут существенно отличаться. И одним из факторов, влияющих на объемы продаж, будет описание товара (если сказать точнее, то его качество).


Посетители корпоративных сайтов и интернет-магазинов не имеют возможности пощупать продукцию, осмотреть ее со всех сторон, напрямую пообщаться с консультантом. Соответственно, им труднее принять решение о покупке через интернет. Нет ощущения реальности и материальности. Задача владельца бизнеса – сделать товары более осязаемыми. Решить эту задачу можно посредством создания грамотного и развернутого описания. Если оно будет подробным, если оно будет выставлять продукцию в выгодном свете, то шансы заключения сделки резко возрастут.


Приведем наглядный пример. Допустим, у нас есть два сайта (http://kpd-sp.ru, и http://yas-poltava.com/) с одинаковой посещаемостью, которые торгуют одним и тем же товаром (обувь) по одной цене. Описание обуви на первом сайте состоит лишь из нескольких строчек – артикул, материал, чулок и ткань. Описание обуви на втором более подробное и развернутое. Там подробно указаны все характеристики, добавлено несколько изображений (вид спереди, сзади и сбоку), добавлен небольшой текстовый обзор. Если на оба сайта зайдет человек, который хочет купить себе обувь этой модели и не слишком хорошо знает ее характеристики, то выбор будет сделан в пользу второго сайта. Ведь там вся информация представлена в удобном и развернутом виде, практически ничего не нужно додумывать и уточнять у консультанта по телефону.


KPD

ЯС


Подробное характеристика не только дает всю необходимую информацию потенциальному покупателю. Оно говорит посетителю о том, что владельцы интернет магазина – добросовестные и профессиональные в своем деле люди. Ведь для составления описания нужно потратить силы и время, нужно где-то достать всю информацию о продукции. Вряд ли мошенник или просто нечистый на руку продавец будет всем этим заниматься. С большей вероятностью мошенниками будут являться владельцы первого сайта, где к товарам прилагается простое и скудное описание.


Чуть выше было упомянуто о том, что лучше прилагать к каждому товару одну или несколько фотографий. Желательно, чтобы фотографии были взяты не с другого сайта, а были сделаны лично вами или специально нанятым фотографом. Преимущества такого способа подготовки фотографий – высокое качество, единообразие полученных снимков, присутствие на фото реальных товаров (из вашего интернет-магазина).


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх




Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
26
27
28
29
30
31
   
<< Март 2017 >>

Важно

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.324 сек..