Комментарии

Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью
По вопросам размещения статьи обращайтесь по адресу: irinasmolacenko@gmail.com
Олеся Железняк из «Сватов» обратилась к Владимиру Зеленскому: «Володя, неужели ты так ненавидел меня»

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Тайны успеха массовых SMS-рассылок

Добавлено: 2019-04-05 18:17:12

sms-рассылкиКто из предпринимателей не стремится к обладанию постоянной, стабильной связью с покупателями и не помышляет о большом списке надежной клиентуры? Достаточно испытанным маркетинговым инструментом, помогающим в работе по привлечению новых пользователей, повышению лояльности покупателей к своей компании и получению существенного увеличения продаж являются массовые SMS-рассылки.

 

Основные различия между легальной рассылкой и спамом

 

Перед запуском очередной рекламной кампании, не плохо было бы для себя уяснить некоторые отличительные особенности разрешенных уведомлений от спама:

 

  1. Необходимо иметь согласие абонента на получение сообщений, а не просто собирать телефонные номера и рассылать СМС без ведома владельцев.
  2. Клиент должен быть проинформированным о тематике и периодичности рассылки, а не посылать свои сообщения в неограниченном количестве.
  3. Надо предоставлять абоненту простые и корректные данные о себе, а не осуществлять SMS-рассылку без возможности идентифицировать отправителя.
  4. Обязательно требуется обеспечить клиенту возможность в любую минуту отказаться от получения уведомлений, а не заваливать его информацией, когда она ему не требуется.

 

Всегда нужно знать, что лишь честность и добросовестность предпринимателя, может стать залогом успешного привлечения внимания покупателей и лишь серьезный подход к правильной организации SMS-рассылок, сможет принести высокие результаты.

 

Виды SMS-рассылок

 

В зависимости от сферы бизнеса и стоящих перед предпринимателем целей, данная презентационная кампания может быть следующих видов:

 

  1. Рекламная, когда используется наиболее удачный способ завлечения максимального количества потенциальных пользователей, при помощи предоставления информации об услугах и выдачи уникальных предложений.
  2. Поздравительная, когда интерес клиентов к деятельности бизнесмена повышается посредством приветствий с государственными и личными праздниками.
  3. Рассылка рекламных объявлений, целью которой является информирование узких групп целевой аудитории (таргетированная).
  4. Информационная, помогающая покупателям вовремя узнавать о всех проводимых акциях, скидках, статусе заказа или доставки, счетах клиентов и множестве других любопытных сведений.

 

SMS-рассылка, как главный секрет успешной рекламной кампании

 

Данный вид презентации имеет большой ряд преимуществ:

 

  • небольшая стоимость и скорость доставки к абоненту;
  • легкость, естественность и оперативность в применении;
  • реальность прямого попадания к необходимой целевой аудитории;
  • обладание обширной базой контактов.

 

Даже при наличии возможности заблокировать сообщения SMS-рассылки, очень редко клиенты этим занимаются, поэтому данный способ маркетинговой стратегии обеспечивает надежную эффективность доставки необходимой информации покупателям и часто применяется в разнообразных областях бизнеса.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
24
25
26
27
28
29
30
         
<< Апрель 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.54 сек..