В мире интернета

Loading...

Новости мира

Интересно

Комментарии

И что скажет бесплодная Бузова, молодому Манукяну,когда ВДРУГ поженятся и не будет детей??как с Тара [...]
Ольга Бузова закрутила роман с блогером
что говорит лебедев ,это его мнение,а так бузову можно только пожалеть, подписала с армянами контрак [...]
Экс-жених Ольги Бузовой жестко высмеял ее
Если маман, слушала новое произведение ,как всегда , для Тарасова, без фонограммы,живьем,то скорей п [...]
Бессердечная Ольга Бузова заставила мать рыдать
Батрутдинов разумный,зрелый мужик Он и не искал невесту на шоу, Бузова ему не нужна, тем более , он& [...]
Ольга Бузова разоткровенничалась об отношениях с Тимуром Батрутдиновым
Интересно ,а Бузова сама что то может писать и думать?? Или все фантазирует пиар директор Антон? Буз [...]
Ольга Бузова разоткровенничалась об отношениях с Тимуром Батрутдиновым
Милонов напал, правильно, МОЛОДЕЦ А вот Комиссаров, все раскрыл Так долго думали ,как Бузова получил [...]
Известный политик напал на Ольгу Бузову
Бузова и есть олицетворение общества безграмотных и отбросов современного общества в среде бездарей [...]
Ольга Бузова шокировала своей безграмотностью
Зато, дипломы купила Есть деньги. можно ещё подкупить
Ольга Бузова шокировала своей безграмотностью
Сука зарабатывает на здоровье людей ЗАКРОЙ БУЗОВА СВОИ РЕСТОРАНЫ ОТ КОТОРЫХ МОЖНО ОТРАВИТЬСЯ
Сколько Ольга Бузова зарабатывает на своей сети BUZfood
Бузова больше будет платить, тем кто отравился в её столовой Такое говно показали на фото ,а не суп [...]
Сколько Ольга Бузова зарабатывает на своей сети BUZfood

Интересно

Загрузка...

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Тайны успеха массовых SMS-рассылок

Добавлено: 2019-04-05 18:17:12

sms-рассылкиКто из предпринимателей не стремится к обладанию постоянной, стабильной связью с покупателями и не помышляет о большом списке надежной клиентуры? Достаточно испытанным маркетинговым инструментом, помогающим в работе по привлечению новых пользователей, повышению лояльности покупателей к своей компании и получению существенного увеличения продаж являются массовые SMS-рассылки.

 

Основные различия между легальной рассылкой и спамом

 

Перед запуском очередной рекламной кампании, не плохо было бы для себя уяснить некоторые отличительные особенности разрешенных уведомлений от спама:

 

  1. Необходимо иметь согласие абонента на получение сообщений, а не просто собирать телефонные номера и рассылать СМС без ведома владельцев.
  2. Клиент должен быть проинформированным о тематике и периодичности рассылки, а не посылать свои сообщения в неограниченном количестве.
  3. Надо предоставлять абоненту простые и корректные данные о себе, а не осуществлять SMS-рассылку без возможности идентифицировать отправителя.
  4. Обязательно требуется обеспечить клиенту возможность в любую минуту отказаться от получения уведомлений, а не заваливать его информацией, когда она ему не требуется.

 

Всегда нужно знать, что лишь честность и добросовестность предпринимателя, может стать залогом успешного привлечения внимания покупателей и лишь серьезный подход к правильной организации SMS-рассылок, сможет принести высокие результаты.

 

Виды SMS-рассылок

 

В зависимости от сферы бизнеса и стоящих перед предпринимателем целей, данная презентационная кампания может быть следующих видов:

 

  1. Рекламная, когда используется наиболее удачный способ завлечения максимального количества потенциальных пользователей, при помощи предоставления информации об услугах и выдачи уникальных предложений.
  2. Поздравительная, когда интерес клиентов к деятельности бизнесмена повышается посредством приветствий с государственными и личными праздниками.
  3. Рассылка рекламных объявлений, целью которой является информирование узких групп целевой аудитории (таргетированная).
  4. Информационная, помогающая покупателям вовремя узнавать о всех проводимых акциях, скидках, статусе заказа или доставки, счетах клиентов и множестве других любопытных сведений.

 

SMS-рассылка, как главный секрет успешной рекламной кампании

 

Данный вид презентации имеет большой ряд преимуществ:

 

  • небольшая стоимость и скорость доставки к абоненту;
  • легкость, естественность и оперативность в применении;
  • реальность прямого попадания к необходимой целевой аудитории;
  • обладание обширной базой контактов.

 

Даже при наличии возможности заблокировать сообщения SMS-рассылки, очень редко клиенты этим занимаются, поэтому данный способ маркетинговой стратегии обеспечивает надежную эффективность доставки необходимой информации покупателям и часто применяется в разнообразных областях бизнеса.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Loading...

Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Октябрь 2019 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.258 сек..