Кто из предпринимателей не стремится к обладанию постоянной, стабильной связью с покупателями и не помышляет о большом списке надежной клиентуры? Достаточно испытанным маркетинговым инструментом, помогающим в работе по привлечению новых пользователей, повышению лояльности покупателей к своей компании и получению существенного увеличения продаж являются массовые SMS-рассылки.
Основные различия между легальной рассылкой и спамом
Перед запуском очередной рекламной кампании, не плохо было бы для себя уяснить некоторые отличительные особенности разрешенных уведомлений от спама:
Необходимо иметь согласие абонента на получение сообщений, а не просто собирать телефонные номера и рассылать СМС без ведома владельцев.
Клиент должен быть проинформированным о тематике и периодичности рассылки, а не посылать свои сообщения в неограниченном количестве.
Надо предоставлять абоненту простые и корректные данные о себе, а не осуществлять SMS-рассылку без возможности идентифицировать отправителя.
Обязательно требуется обеспечить клиенту возможность в любую минуту отказаться от получения уведомлений, а не заваливать его информацией, когда она ему не требуется.
Всегда нужно знать, что лишь честность и добросовестность предпринимателя, может стать залогом успешного привлечения внимания покупателей и лишь серьезный подход к правильной организации SMS-рассылок, сможет принести высокие результаты.
Виды SMS-рассылок
В зависимости от сферы бизнеса и стоящих перед предпринимателем целей, данная презентационная кампания может быть следующих видов:
Рекламная, когда используется наиболее удачный способ завлечения максимального количества потенциальных пользователей, при помощи предоставления информации об услугах и выдачи уникальных предложений.
Поздравительная, когда интерес клиентов к деятельности бизнесмена повышается посредством приветствий с государственными и личными праздниками.
Рассылка рекламных объявлений, целью которой является информирование узких групп целевой аудитории (таргетированная).
Информационная, помогающая покупателям вовремя узнавать о всех проводимых акциях, скидках, статусе заказа или доставки, счетах клиентов и множестве других любопытных сведений.
SMS-рассылка, как главный секрет успешной рекламной кампании
Данный вид презентации имеет большой ряд преимуществ:
небольшая стоимость и скорость доставки к абоненту;
легкость, естественность и оперативность в применении;
реальность прямого попадания к необходимой целевой аудитории;
обладание обширной базой контактов.
Даже при наличии возможности заблокировать сообщения SMS-рассылки, очень редко клиенты этим занимаются, поэтому данный способ маркетинговой стратегии обеспечивает надежную эффективность доставки необходимой информации покупателям и часто применяется в разнообразных областях бизнеса.