В мире интернета

Loading...

Новости мира

Интересно

Комментарии

Ладно отвлекать этим сообщение где и что сейчас делает Бузова заграницей Арт директор не может остан [...]
Разлучницу Ольгу Бузову гонят из Инстаграма Максима Галкина
3 место это тоже хорошо. 
Лазарев признался, почему он проиграл на «Евровидении»
"Е...ут, хвалят, а замуж не берут". Конечно, Оля не врёт, её "любили" все.
Ольга Бузова: Я нравилась всем парням на проекте
Враньё очередное.
Ольга Бузова: Я нравилась всем парням на проекте
А чего от этой "певицы" ещё ждёте?.. 
Пьяная Ольга Бузова шокировала самарских зрителей
Конечно нравилась Бузова ,кому не понравится с проституткой,которая так близко от них Она свое дело [...]
Ольга Бузова: Я нравилась всем парням на проекте
ДОРЕНКО НЕ ПОГИБ В АВТОКАТАСТРОФЕ.У него остановилось сердце и,скорее всего,оторвался тромб,когда ОН [...]
Известный журналист Сергей Доренко погиб в ДТП
Противно за Антона Ноги об негот вытерают, а он считает чт о живет Получил квартиру а уважения к нем [...]
Виктор Дробыш выразил симпатию в отношении Ольги Бузовой
АНТОН зачем раздувать и изменять что сказал Дробыш?? Понятно,чт о тебе реально надо перед Бузовой ле [...]
Виктор Дробыш выразил симпатию в отношении Ольги Бузовой
каждому ветерану  перед выступлением шалавы, по таблетке валидола совсем обнаглели организаторы [...]
Ольга Бузова будет ублажать ветеранов в День Победы

Интересно

Загрузка...

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Как правильно представить инвесторов вашей команде

Добавлено: 2019-04-17 22:51:25

бизнес

 

Хотите познакомить инвесторов с остальной частью вашей «команды Rockstar»? Эта встреча может быть вам в ущерб. Вот как превратить вашу дилемму в победу и закрыть сделку.

 

«Мы любим вас и вашего соучредителя, но мы хотим встретиться с остальной частью команды». Спикер был партнером в инвестиционной фирме, которая думала о том, чтобы потратить деньги на стартап, которым я и соучредитель руководили, пишет ukrnews24.net

 

«В частности, мы хотим встретиться с инженерами на борту и понять, что они думают о продукте», - сказал нам партнер. И, даже не подумав дважды, мой соучредитель и я быстро договорились о встрече на следующий день.

 

Встреча произошла. Партнер и его помощник встретились со всеми нашими командами разработчиков и разработчиков. Мы вышли со встречи в приподнятом настроении.

 

Вот почему на следующий день были шокированы, узнав, что фирма решила не инвестировать в нас. «Мы думаем, что у вас есть отличный тезис, но команда на самом деле не в состоянии выполнить то, что нужно для помещения», - сказал нам партнер инвестиционной компании. «Мы увидели некоторые серьезные недостатки, которые должны были быть устранены позже, при значительных затратах. Давайте поговорим на следующем раунде, как только вы больше рискуете компанией».

 

Что ожидают инвесторы

 

Часто в рамках комплексной проверки инвесторы запрашивают различные материалы - от планов продуктов и договоров с клиентами до даже отзывов пользователей. И, как основатель, вы можете контролировать, как все эти материалы представлены. Но самый важный фактор, над которым вы не можете осуществлять полный контроль, - это человеческий капитал.

 

Опрашивая своих коллег, сотрудников и сотрудников, инвесторы часто пытаются понять, обладает ли команда знаниями, силой воли и умением, чтобы воспользоваться этой возможностью.

 

Часто эти командные интервью и встречи не соответствуют ожиданиям инвесторов. Эти люди могут полагать, что команда не обладает достаточным опытом для создания сложного технического продукта и не способна в нужный момент развернуться, чтобы создать продукт, который нужен рынку. Кроме того, инвесторы могут полагать, что команда просто не «гелится» или не «идет ва-банк» в миссии стартапа. Эти выводы могут прийти из простых вещей, как язык тела.

 

Хотите предотвратить это при запуске? Вот как позиционировать свою команду по-другому - правильно.

 

Позвольте инвесторам «заполнить пробелы», когда вы описываете свою команду инвесторам.

 

Представьте себе этот сценарий: вы находитесь на собрании инвесторов, и обсуждение начинает двигаться к вашей команде. Как учредитель, вместо того, чтобы предлагать инвестору лично встретиться с вашей командой, вы выбираете другой путь: вы предлагаете подробные описания их навыков и способностей, которые четко отражают ваше волнение.

 

Вы сопровождаете эти описания визуализациями. Используя ваши заразительно-естественные описания в качестве основы, вы предлагаете инвестору взять то, что вы сказали о своей команде, и «заполнить пробелы» деталями, которые вызывают его собственный опыт и воображение.

 

В этой тактике нет ничего нового. На самом деле, вы заимствуете популярную стратегию кинопроизводства. Не имея средств для создания механической акулы во время создания «Челюстей», режиссер Стивен Спилберг использовал музыку и творческие ракурсы камеры, чтобы создать ощущение хищного существа на охоте. Зная, что воображение аудитории «заполнит пробелы», Спилберг специально сделал фильм настолько ужасающим и успешным.

 

Аналогичным образом, если вы охарактеризуете своих коллег, особенно тех, кто на технических должностях, как чрезвычайно талантливых и квалифицированных, инвесторы «заполняют пробелы» в своих собственных умах и приравнивают этих коллег к аналогичным рок-звездам, с которыми они работали в прошлое.

 

Таким образом, вы успешно убедите инвесторов в том, что вы знали с самого начала: ваша команда квалифицирована.

 

Избавьтесь от вопроса: приведите на встречу своего лучшего коллегу.

 

Снова, давайте вернемся к той встрече инвесторов. Это плавный ход по мере того, как встреча продвигается к концу, и инвестор кажется сторонником. Тем не менее, что-то не так. Инвестор не задал ни одного вопроса о команде или ее квалификации. Зачем? Вы пригласили одного из своих самых ценных коллег принять участие и ответить на вопросы инвестора.

 

Делая это, вы не одиноки. Многие основатели надеются привлечь одного коллегу, обычно технического лидера, который хорошо разбирается в основах бизнеса, может легко объяснить решения сложных технических задач и передать чувство приверженности долгосрочному успеху компании. Помните, однако: привлечение на встречу слишком большого числа коллег может обойти инвестора и заставить его или ее чувствовать себя в засаде. Так что будьте рассудительны.

 

Знайте, что, в конечном счете, речь идет о том, чтобы быстрее «да».

 

Вышеуказанная тактика заключается в том, чтобы дать вам возможность завершить свой раунд с меньшим количеством вопросов «в последнюю минуту», которые могут сорвать весь процесс. Потому что для долгосрочного успеха вашего бизнеса на самом деле важна не стратегия внедрения инвестора и команды, а работа с вашей командой для создания отличного продукта, который нравится клиентам.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Loading...

Полезные советы

Актуально

Загрузка...

Реклама

Рекомендуем

Календарь новостей

п в с ч п с в
 
 
26
27
28
29
30
31
   
<< Май 2019 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.414 сек..