О поисковой оптимизации
Для начала, нужно разобраться в некоторых понятиях. SEO представляет собой комплекс мероприятий, благодаря которым осуществляется продвижение и раскрутка веб-ресурсов. При этом ставится конкретная цель: достижение первых уровней в разных «поисковиках», в соответствии с определенными запросами. В свою очередь, контентом называется текстовое наполнение сайта. Любая интернет-страница оптимизируется при помощи ключевых слов. Их соотношение именуется релевантностью. По определению, ключевое слово является определенным поисковым запросом, который способствует попаданию текста в TOP. В некоторых случаях речь идет о ключевых фразах или словосочетаниях. В анкоре непременным условием должно быть совпадение с ключевым словом или присутствие внутри последнего. Легальная и нелегальная оптимизацияКак сообщает сайт http://webimho.ru/forum/7/, оптимизация бывает легальной («белой») или нелегальной («черной»). В первом варианте прорабатываются код и контент проекта, размещаются статьи на страницах иных сайтов, приобретаются рекламные продукты (ссылки, баннеры). В продолжение нелегального процесса создаются дорвеи - специальные страницы, которые должны попасть к поисковым роботам. Также создается СПАМ-материал, коррелирующий с чужими ресурсами. Как правило, «темные» методики обладают более быстрой результативностью. Да и ресурс попадает в поисковые индексы скорее. Однако, данный способ чреват тем, что подобные ресурсы могут оказаться забаненными. Впрочем, четкое разделение между «светом» и «тьмой» довольно условно. Иными словами, идеально «белых» либо откровенно «черных» методов не существует. Кроме этого, форум содержит информацию касательно особенностей трафика. Последний делится на: Учитывая все вышесказанное, можно отметить следующее. Сегодняшний контент непременно должен быть уникальным. В тексте обязательно присутствуют ключевые слова. При этом, для сохранения хорошей читабельности материала, частота введения последних не должна превышать 5% от совокупного объема текста.
|