Наружная реклама: виды, возможности, актуальность
Размещение наружной рекламы: какая она бывает и для чего нужна.
Наружная реклама – один из наиболее популярных ее видов. Это действенный прием для привлечения внимания потенциального покупателя. Именно поэтому ее предпочитают многие бизнесмены.
Виды наружной рекламы
Реклама наружная отличается большой разнообразностью. Иногда пригодится одиночное решение, но чаще всего эффективно срабатывают разные виды наружки, работающие на один и тот же товар. Это могут быть:
Где размещается
Разместить наружную рекламу в Киеве можно на временных и постоянных конструкциях, на внешних поверхностях зданий, вдоль дорог и мостов, в витринах магазинов.
Преимущества и недостатки наружной рекламы
Главными особенностями такого вида рекламы являются:
Но у наружной рекламы есть и свои недостатки. Среди них – ограниченность влияния (человек задерживает внимание на плакате всего на 10-20 секунд, поэтому вывеска должна быть броской и образной). Помимо этого, сложно оценить ее эффективность, т.к. определить количество и характеристику людей, обративших внимание на плакат, можно только приблизительно.
Изготовление наружной рекламы обходится недешево. Компания, решившая ее заказать, должна обладать средствами для ее установки и поддержания рекламных конструкций в надлежащем виде.
Помните! Восприятие рекламы зависит от многих факторов. Среди них погода, время суток и время года. Например, реклама мороженого среди зимы мало кого заинтересует.
Чтобы ваша реклама стала полезной и эффективной, не забывайте, что потенциальный покупатель живет рядом с вами. Поэтому реклама должна быть броской и доступной. Чтобы за 10-20 секунд сообщение осталось в памяти человека, плакат должен содержать яркую картинку и не более 7-8 слов текста. Разобраться со всеми нюансами и заказать просчет конструкций вам помогут на www.vnimanie.kiev.ua
|