Любой человек, который имеет отношение к интернет деятельности, понимает насколько важно правильно оптимизировать свой сайт для хорошей выдачи в поисковых системах. Оптимизация и продвижение сайтов от mixdigital.com.ua позволяет достичь максимально эффективных результатов. Благодаря правильно настроенной рекламной кампании ваш сайт будет находиться на вершине поиска по необходимым вам поисковым запросам, что позволит привлечь дополнительных посетителей на ваш ресурс, а соответственно увеличить продажи. Следует понимать, что если вы находитесь выше в поисковой системе, то вы обходите своих конкурентов, а значит, большинство посетителей придут именно к вам. Как показывает статистика, мало кто из пользователей переходит на вторую страницу поиска, поэтому очень важно быть в первуй десятке по нужным запросам.
Как проходит seo оптимизация сайта
Изначально перед началом работы происходит предварительный аудит сайта и изучение конкурентной среды. Затем аналитики определяют необходимую целевую аудиторию исходя из предлагаемых вами товаров или услуг. Специально для заказчика подготавливается конкретная структура работы и согласовывается бюджет. Лишь после этого можно приступать к непосредственной деятельности по продвижению. Сама работа начинается с составления семантического ядра, после формирования необходимых поисковых запросов для продвигаемых страниц создаётся полноценная техническое задание. Программисты проверяют то, насколько сайт готов к поисковой оптимизации, правильно ли там организована структура URL, сделаны мета-теги и есть ли alt описания для картинок. В общей сложности проверяется свыше 150 различных показателей, которые очень важны для правильной индексации и хорошей выдачи в поисковых системах.
В дальнейшем идет конкретная работа с контентом и ссылочной массой. На основе анализа закупаемых ссылок и оценки их эффективности производится ежемесячная корректировка всей стратегии продвижения в зависимости от получаемых результатов поисковой выдачи. Заказчик компании Mixdigital всегда получает полный отчёт по всем затратам начиная от количества затраченного времени, до количества купленных ссылок, заказанных статей и всего спектра прочих расходов. Каждый клиент компании в состоянии самостоятельно оценить полученный результат на основе потраченных средств.