Продвижение во время карантина
Даже в условиях изоляции людям необходимо как зарабатывать деньги, так и осуществлять покупки товаров и услуг. И на фоне массового перехода в Сеть конкуренция уже возросла существенно. Как никогда ранее выросла доля влияния различных методов продвижения онлайн: контекстная реклама, SEO–оптимизация ресурсов, SMM–продвижение. Ведь никто не хочет потерять своего потенциального клиента только по той причине, что его ресурс будет находиться на последних позициях при выдаче поисковых результатов.
Продвижение в поисковых системах
Для того, чтобы сайт не терялся среди конкурентов, изначально он должен иметь правильную структуру и логический порядок. Для новообразованного ресурса следует начать со сбора специального семантического ядра, которое будет срабатывать на поисковые запросы. Так как данный процесс требует знаний и умений, и, к тому же, весьма трудоемок, следует обратиться к специалистам, например, цифровому агентству (на этих словах можно вставить ссылку на qberry.com.ua)
Семантическое ядро являет собой набор ключевых слов и фраз, которые определяют тематику ресурса и продвигают его в поисковых запросах. Потому умело составленное ядро может быть мощным инструментом для обхода конкурентов.
Вкратце, чтобы данный вид продвижения работал максимально эффективно, нужно наполнять сайт полезным контентом, который соответствует вашей тематике. Например, для сайта автосервиса полезными будут статьи на тему ремонта автомобилей с внедрением ключевых слов именно в этой тематике. Поисковые сервисы любят полезный и уникальный контент, старайтесь наполнять свой сайт именно таким, и вы будете в верхних позициях.
Настройка рекламы под карантин
Таргетированная и контекстная реклама требуют перенастройки и переработки в условиях изоляции. Следует внедрить в нее актуальную информацию, желательно, в ненавязчивых и веселящих тонах, чтобы снять и так нарастающую панику. Сделайте акцент на безопасности ваших продуктов и услуг в сложившейся ситуации, не забыв упомянуть о бесконтактных способах доставки. Рекомендуется взять расходы доставки на себя, это повысит приток клиентов, которые стараются экономить на каждом удобном этапе. Не забывайте о менее популярных рекламных каналах, например, рассылка в электронной почте, в условиях экономии хороши все методы продвижения и информирования.
SMM
Крайне рабочим методом продвижения сейчас будет SMM. Это раскрутка и реклама в социальных сетях. Именно там “кипит жизнь” и ведутся круглосуточные обсуждения как новостей, так и товаров, услуг. Если при обычном темпе жизни посещение социальных сетей происходит пару раз за день, то сейчас люди пытаются отвлечься на них ежеминутно. И пропустить такой прибыльный канал коммуникации будет опрометчиво.
Если ранее посты в социальных сетях можно было условно делить на три категории — обучение, развлечение, продажи, то сейчас это не совсем работает. При обилии потребляемого контента люди не будут читать длинные и заумные посты, они будут пропускать скучные и серые изображения, состоящие из одного текста и не цепляющего взгляд. Не пренебрегайте активной коммуникацией с пользователями. Регулярно проводите опросы, информируйте интересными фактами, развлекайте акциями, загадками и прочим. Чем выше вовлеченность читателя, тем выше его лояльность и интерес. Вся эта активность не позволит о вас забыть на момент изоляции.
Качественное продвижение, особенно в таких экстремальных условиях — работа для настоящих профессионалов. Чтобы не дать бизнесу простаивать, нужна опытная команда из нескольких человек. Цифровое агентство Qberry осуществляет полный комплекс услуг по продвижению и поддержке бизнеса на лидирующих позициях онлайн. Посещайте наш сайт qberry.com.ua и оформите заявку для вывода вашего дела на вершины.
|