Комментарии

Жалко, я не могу передать вам запах
Лолита призналась, как получила ожоги
Сегодня 08.04.2024. Ждем
Названа точная дата Судного дня

I liked very much what is served here. The website is attractive and your written paragraphs are [...]
Рождение сына у Гогена Солнцева подтвердили близкие
А зря. 
Ирина Безрукова призналась, какое интимное предложение сделал ей богатый поклонник

Ой умный нашёлся. Садальскому только остаётся быть блогер неудачно ком


Стас Садальский назвал Максима Галкина «глубоко глупым человеком» и дал ему совет
Ты сначала от жены юбки оторвись, ссыкло картавое. Уже два года на фронт едешь.
Иван Охлобыстин снова сделал заявление об угрозах: «Убейте уже меня»
Ипанатка 
59-летняя Азиза после молодого супруга-итальянца завела себе 30-летнего любовника
Я люблю Галкина и Алу Пугачеву и ее сына и собаку и замок и дом и квартиру и маму Алы пугачевой и ма [...]
Галкин с дочерью объявился в другой стране без Пугачевой и сына
Старый мудак!
Композитор Раймонд Паулс из Латвии высказался об Украине
А ведь я ей говорил
Очевидцы сообщили подробности: Пореченков приезжал на страшное ДТП с его дочерью

Интересно

Загрузка...

ТОП-новости

Опрос на 7D

На каком сайте Вы чаще всего общаетесь?
Одноклассники
ВКонтакте
Twitter
Facebook
Я общаюсь на форумах и в чатах

Результаты Архив

Статистика

Наружная реклама: ее виды и особенности

Добавлено: 2021-06-09 11:23:59

Наружная реклама — эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно не только донести информацию до потенциальных клиентов, но и повысить их лояльность к торговой марке. Используя этот популярный способ продвижения услуг и товаров, удается сформировать положительный имидж бренда, привлечь внимание потребителей. Наружная реклама всегда на виду, поэтому такие инвестиции положительно сказываются на развитии компании и при грамотном подходе быстро окупаются.

 

 

Особенности подачи информации

 

Реклама — это лучший способ привлечения клиентов, вне зависимости от сферы деятельности компании. От ее качества и креативности зависит успешность использования этого маркетингового инструмента. Например, наружная реклама в Киеве никого не удивит, если она будет банальной и визуально непривлекательной. Поэтому важно сотрудничать с компанией, которая осуществляет весь цикл работ на собственных производственных мощностях и реализует не только простые задачи, но и создает эксклюзивные проекты.

 

В качестве площадок для размещения информации чаще всего используют специальные конструкции, стены зданий, общественный транспорт и т. д. Причем наружную рекламу также устанавливают и внутри помещений, например, в торговых центрах, супермаркетах, то есть в местах массового скопления людей.

 

Такой способ продвижения услуг и товаров эффективен лишь в том случае, если он соответствует ряду требований:

 

  • часто попадается на глаза;

  • привлекает внимание потенциальных клиентов;

  • быстро и легко воспринимается на ходу;

  • содержит конкретную информацию.

 

Чтобы использование такого маркетингового инструмента дало положительные результаты, важно создать уникальное предложение, которое будет понятным потребителям. В ином случае финансовые затраты компании на продвижение попросту не окупятся.

 

 

Виды наружной рекламы

 

Такой способ подачи информации популярен не только из-за его доказанной эффективности. Благодаря доступной стоимости использования этого маркетингового инструмента, он актуален как для крупных компаний, так и недавно созданных организаций. Среди самых популярных видов наружной рекламы можно выделить:

 

  • билборды. Это большие уличные щиты, которые устанавливают на трассах, городских улицах и т. д. Стандартный билборд имеет размер 3х6 м. Изготовленный плакат клеиться на поверхность щита, причем могут быть задействованы как одна, так и две его стороны;

  • брандмауэры. Такие щиты крепят к глухим стенам зданий (без окон). Они могут быть как с основой, так и без нее. В Киеве брандмауэры размещены на многих многоэтажных домах;

  • суперсайты. Это габаритные уличные щиты, размером 12х3 м. На них обращают внимание не только пешеходы, но и водители;

  • штендеры. Они представляют собой мобильные конструкции без подсветки, которые состоят из 2 оснований. На штендерах в лаконичной форме указывают перечень услуг, предоставляемых компанией;

  • призматроны. Это высокотехнологичные щиты, оснащенные приводным механизмом, который меняет расположение вертикальных полос и тем самым показывает разные графические блоки с определенной периодичностью;

  • экраны и электронные табло. Современный и одновременно самый дорогой вид наружной рекламы, который доступен лишь успешным компаниям. На экранах и табло осуществляется трансляция ранее разработанных роликов;

  • вывески. Этот способ подачи информации хоть и устаревший, но все равно используется для размещения данных об услугах, товарах компании;

  • таблицы. Их устанавливают локально, то есть непосредственно возле входа в заведение, магазин, организацию.

 

Способ подачи информации зависит от многих факторов, поэтому перед тем, как выбрать подходящий вид наружной рекламы, необходимо посоветоваться с профессионалами. Благодаря грамотному подходу к разработке графических источников, можно за короткое время популяризировать компанию, увеличить ее доходы и привлечь клиентов.


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Яндекс.Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet Поделиться на WOW.ya.ru 0
URL
HTML
BBCode


Оглавление   |  На верх


Актуально

Загрузка...

Реклама

Календарь новостей

п в с ч п с в
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       
<< Июль 2024 >>

Вход

Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация

Страница сгенерирована за 0.531 сек..