Для большинства бизнесов и сервисов в интернете обязательно нужны услуги копирайтера. Грамотное написание текста позволяет вашей аудитории получить актуальную и полезную информацию. К тому же, профессиональный копирайтер напишет текст таким образом, чтобы поднять ваш рейтинг в поисковых системах. Копирайтинг - непростая задача, поэтому стоит обращаться к профессионалам, имеющим опыт в данной сфере деятельности.
Как выбрать качественного копирайтера?
Обратите внимание на то, что профессиональные услуги не могут стоить дёшево. Если на бирже вы обнаружили предложение за совершенно низкую цену, то, скорее всего, вы получите соответствующее качество. Конечно, бывают исключения, когда новый копирайтер зарабатывает себе клиентскую базу, но стоит ли рисковать, или лучше обратиться к профессионалам с большим опытом работы. Обязательно изучите портфолио будущего копирайтера или студии копирайтинга. Поинтересуйтесь, выполняли ли они заказы на необходимую вам тематику. Очень важно понимать, что продающий копирайтинг и SEO копирайтинг значительно отличаются друг от друга. В первом случае задача копирайтера создать максимально продающий текст, прочитав который посетитель сайта захочет совершить покупку или заказать предлагаемую вами услугу. Во втором случае текст должен быть максимально оптимизирован для индексации поисковыми системами, чтобы повысить позиции вашего сайта в рейтинге поисковых систем и привлечь для вас большее количество новых клиентов.
НЛП-тексты
Одним из самых дорогих видов копирайтинга является написание НЛП текстов. Тут используются специальные знание, которые позволяет мотивировать посетителя совершить те или иные действия. Такой вид услуг обычно стоит очень дорого, а его написание и подготовка занимает большее время, чем создание обычной статьи. Тексты с уклоном в нейролингвистическое программирование создают профессионалы, которые прошли соответствующее обучение. Такие тексты широко используются для продающих сайтов, а также для сервисных компаний.
Как проверить готовый текст?
Когда вы получите заказанный материал, его необходимо проверить по ряду показателей, прежде чем опубликовать на своем ресурсе. Одним из важнейших показателей является уникальность текста. Для объективной оценки вашего ресурса поисковыми системами основная масса опубликованных на сайте текстов должна быть с уникальностью выше 90%. Не стоит публиковать на своем ресурсе неуникальные тексты, поскольку это приводит к пессимизации в поисковиках.
Другой немаловажный показатель для оценки качества текста - это ключевые слова. Особенно это актуально для SEO текстов. Если статья пишется для того, чтобы продвинуться в поисковых системах, то в ней нужно употребить необходимое количество ключевых слов, желательно в правильном склонении. При составлении ТЗ для копирайтера вам необходимо указать количество нужных ключевых слов, объём статьи, а также основные пожелания по смысловой нагрузке вашего текста. Чем более тщательно вы создадите ТЗ, тем проще копирайтеру выполнить ваш заказ, и удовлетворить все ваши пожелания.