Рынок интернет-рекламы постоянно развивается, предлагая клиентам всю новые способы взаимодействия с целевой аудиторией. Для того чтобы постоянно быть в тренде, необходимо регулярно отслеживать новейшие тенденции и успевать попасть в топ нового формата.
Discovery ads
Одним из новейших решений от компании Google является формат Google Discovery Ads. Он полноценно запустился лишь в апреле 2020 года и на данный момент слабо замечен среди рекламодателей Украины и стран СНГ, что делает его очень удобным с точки зрения конкуренции.
На данный момент этот формат доступен на 3 видах площадок:
В ленте новостей, которые google продвигает на смартфонах
На главной странице
В социальных сетях и разделе промоакций почтового аккаунта
Преимущества нового формата
Discovery ads позволяет рекламодателям оптимизировать затраты времени и финансов на одну рекламную кампанию. Современные рекламные объявления значительно больше привлекают внимание пользователя к рекламируемому продукту или услуге. При этом важно понимать, что нейросети google стараются максимально оптимизировать ваше объявление таким образом, чтобы предложить его тем пользователям, чьи интересы соответствует продвигаемому объявлению.
На данный момент всё большее количество пользователей сети приходит туда со своих мобильных устройств. Этот рекламный формат нацелен именно на таких юзеров. Для достижения максимального эффекта от рекламной кампании ваш сайт должен быть хорошо оптимизирован для мобильных устройств. На рынке СНГ на данный момент низкая конкуренция в этом рекламном формате, что позволяет рекламодателям оплачивать низкую цену за клик. Таким образом, за значительно меньшую стоимость вы получите куда больше конверсий.
Типы рекламных кампаний
Рекламную кампанию можно создать в стандартном кабинете google при этом выбрав её цель. У вас будет 3 варианта:
Продажи
Трафик сайта
Потенциальные клиенты
У вас есть возможность создать рекламную компанию без указания цели, Однако рекомендуется не пропускать данный пункт. Определившись с рекламной кампанией, вы выбираете тип компании discovery, выбираете языки и регионы, где будете демонстрировать рекламу, а затем устанавливайте ваш дневной бюджет.
Гибкие настройки и удобный функционал, а также целый спектр площадок для показа рекламы, дает возможность получить максимальную отдачу от рекламной кампании, сделанной с помощью Discovery ads.